[Всеволод Зеленин] Как продавать в фейсбуке легко и быстро

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Программа курса
  • День первый. Ваша целевая группа
    • адресат: как определить свою целевую аудиторию;
    • как провести недорогое исследование своего целевого рынка;
    • портрет аудитории: объективнее и субъективные характеристики клиентов;
    • виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;
    • желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.
По итогам первого дня вы четко определите свою целевую аудиторию, её особенности и точки влияния на неё
  • День второй: Стратегия и тактика информационной кампании
    • управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;
    • структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;
    • присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;
    • ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;
    • как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в Utub;
    • политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;
    • пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;
    • процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;
    • инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;
    • критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;
    • особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.
Во второй день вы узнаете, как спланировать, организовать и довести до желаемого результата свою информационную кампанию.
  • День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса
    • контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;
    • 12 способов выделить свой текст в ленте новостей;
    • 9 шагов написания продающего поста;
    • 8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;
    • 7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;
    • принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;
    • управление согласием: как гарантированно убедить покупателя;
    • быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;
    • сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;
    • 21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;
    • как запустить вирусную информационную кампанию;
    • работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;
    • полезные сервисы при работе в соцсетях.
В третий день вы освоите сугубо практические приемы влияния на аудиторию во время своей информационной кампании.



Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню