[Виталий Кузнецов] Запись 3-дневного онлайн интенсива Большие чеки (2020)

Дева Мариан

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
3,654
5
0
Автор: Виталий Кузнецов
Название: Запись 3-дневного онлайн интенсива Большие чеки (2020)

Вам стоит пройти интенсив, если вас волнуют эти вопросы:
  • Как выбраться из паутины скидок, акций и работы за «спасибо» 24/7?
  • Как поднять ценник и не потерять клиентов?
  • Где искать клиентов, которые готовы дорого платить за услуги?
  • Почему вам проще помочь бесплатно, чем озвучить цену?
  • Как обосновать ценность, если продукт нельзя потрогать, измерить, увидеть?
  • Почему конкуренты продают дорого даже в кризис, и чем их предложение цепляет клиента?
  • Как провести продажу, чтобы клиент сам спрашивал стоимость и варианты оплаты?
3 контентных дня разбор заданий
Встречаемся 7–9 июля в 12:00 МСК и проходим очередную тему: в цифрах, методиках, кейсах.
Все результаты продолжаем фиксировать в личной рабочей тетради, выполняя простые задания:
  • Аудит продукта и продаж — точка А
  • Внутренняя уверенность
  • Портрет целевой аудитории
  • Воронка продаж
  • Переупаковка продукта — точка Б
Разбираем домашки на следующем эфире, устанавливаем четкий фокус и план на проработку после каждого занятия.

Пошаговый план в виде дорожной карты

У вас останутся все инструменты интенсива, закрепленные на практике знания и план персонализированной системы продаж на Большие Чеки в вашей рабочей тетради.
Внедрите в проекты и получите в 3–5 раз больший результат, чем обычно.

Наверняка вы уже бывали на бесплатных вебинарах, марафонах и тренингах и сейчас сомневаетесь — стоит ли в десятый раз слушать прописные истины базового маркетинга?
Однако, Google этого не расскажет
Это не обычный завлекающий бесплатный интенсив, где крупица пользы тонет в гигабайтах пустословия. Перед вами полноценное экспресс-обучение, построенное на основе ошибок, трудностей, проблем и эффективных решений за 7 лет опыта — моего лично и моих клиентов.
Никаких гипотез, только проверенные факты.
Никакой отвлеченной теории, только практика, простые задания и результат в реальном времени.

Программа

Эфир 1

Антистрах больших продаж
Поработаем с убеждениями и внутренними блоками, которые мешают вам продавать дороже и больше.
  • Секретная формула постоянного роста стоимости ваших продуктов и услуг, дающая мощную веру в себя
  • Простая технология постановки финансовых целей 3-Х, которая на 100% и навсегда снимает страх продаж, а главное — помогает стабильно повышать стоимость ваших предложений
  • Как, учитывая требуемые и имеющиеся ресурсы, рассчитать стоимость вашего предложения таким образом, чтобы гарантированно достичь финансовой цели
  • Как часто можно поднимать цены на продукты и услуги, чтобы это не отталкивало потенциальных клиентов, а мотивировало купить "здесь и сейчас"
  • ТОП-3 внутренних блока, которые мешают вам продавать дороже и больше СЕГОДНЯ, и способ легко и быстро их устранить
  • Как всего за 5 минут полностью избавиться от неуверенности в высокой ценности вас и вашего продукта
Результат:

Вы знаете, сколько стоит ваш продукт, уверенно называете цену, легко продаете — без манипуляций, навязчивости и скользких уловок.
  • "Слишком дорого!"
    "Откуда такие цены??"
    "Мои услуги не могут столько стоить"
    "Это же просто консультация"
    "У меня не купят"
Это просто слова. Которые больше не имеют к вам отношения.

Эфир 2
Кто и почему хочет купить у вас дорого
5 ключевых характеристик премиум-клиента: кто и почему хочет купить у вас дорого

Получите разбор ЦА, которая сразу готова платить много.
  • Развеем самые популярные мифы о платёжеспособной ЦА:
    "аудитория не покупает дорого",
    "у клиентов нет денег",
    "потеряю заказы если подниму цены",
    "у меня неплатежеспособная аудитория",
    "вам то хорошо, вы гуру, а я не могу" и т.п.
  • Разберем 5 неочевидных причин, которые могут дать 200% денег в карман, если учитывать их и понимать, чем мужчины отличаются от женщин (речь не про части тела)
  • Как "обозвать" своих клиентов, чтобы при продажах чётко понимать, кто перед вами, а следовательно, поднять конверсию в продажу как минимум до 50%. Простая классификация клиентов
  • На 100% поймете, почему клиенты решаются купить. Получите ответ на вопрос: кто и почему покупает дорого?
  • Разберем главный, чуть ли не философский, запрос тысяч наших студентов: “Где брать премиум-клиентов? И существуют ли они вообще, особенно в темах, где "невозможно" продавать дорого?”
    В результате вы поймёте:
    — почему сейчас вам не готовы СТОЛЬКО платить
    — где найти премиум клиентов и как их привлечь
    — как упаковать конкретно ваш продукт, чтобы он стоил в 3–5 раз дороже.
Эфир 3
Воронка продаж на Большие Чеки
Разберем с вами воронку продаж, которая принципиально отличается от классической. Здесь абсолютно другой подход, другая цепочка касаний и конечно же, специальная технология продаж.

  • Как создать мощное вовлечение аудитории в предстоящие продажи
  • Еще одна из вечных болей! Как создать Баланс: Дать много ценного контента и при этом не провалить продажи
  • Что делать для того, чтобы все ТОПовые и Типовые возражения, были закрыты до их возникновения
  • Разберем простой подход, который позволяет внедрить технологию "Я не продаю, у меня покупают"
  • 6 уровней осознанности клиентов по отношению к вашему продукту
  • Технология запуска премиальных продуктов
Результат:
Полностью прописанная воронка продаж на большие чеки конкретно под ваш продукт и вашу ЦА.

Подробнее:


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню