[Виталий Кузнецов] 5 моделей запусков онлайн-курсов (2020)

Дева Мариан

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
3,654
5
0
Автор: Виталий Кузнецов
Название: 5 моделей запусков онлайн-курсов (2020)

image_0.png


Как сделать так, чтобы продажи были не просто гарантированными, но и долгосрочными? Чтобы не прекращался поток новых клиентов, а старые хотели покупать следующие ваши продукты?

Ответ на этот вопрос вы получите на «Мастер-классе»

ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ:
Как максимально вовлекать аудиторию в запуск за счет эффекта сериала
Как делать высокие конверсии даже при больших чеках и на микро-базы
По какому сценарию сделать следующий запуск, чтобы он принёс миллион
Какая модель запуска подойдет именно вам
Как продавать еще до старта продаж

А САМОЕ ГЛАВНОЕ — ВНЕДРИТЬ И ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Программа мастер-класса


1 день: 20 мая в 12:00 мск
  • 1 МОДЕЛЬ: МАРАФОНЫ
    • Топовая модель для запусков в большинстве тем и ниш, которую используют 87% наших клиентов, делающие запуски от 1 000 000 чистой прибыли.
    • Этой модели мы обучаем 7 лет, и вы видите, что марафоны сейчас не проводит только ленивый — и они одинаково хорошо работают в любых каналах продвижения. E-mail, соцсети, мессенджеры, чат- боты и пр.
    • Марафоны гремят везде, ведь это одна из самых мощных моделей для запуска продуктов, товаров и услуг на холодную, горячую и смешанную аудиторию.
    • Понимая, как применять эту модель, вы сможете максимально вовлекать вашу аудиторию в запуск, создавая для них эффект интересного сериала, и доводить максимальное количество участников до продающей части марафона или начинать продажи с первого дня.
    • На мастер-классе определите сами, как лучше действовать именно в вашем случае!
  • 2 МОДЕЛЬ: РЕАЛИТИ-ШОУ
  • 3 МОДЕЛЬ: ПРЕДЗАКАЗ
2 день: 21 мая в 12:00 мск
  • 4 МОДЕЛЬ: КЛАССИКА
    • Название модели говорит само за себя. Классика вечна и работает всегда, просто потому, что она построена на психологии принятия решений обычными людьми, которые покупают ваши продукты, товары и услуги, а не на инструментах, которые, появляются и исчезают.
    • Разберем 7 ключевых правил этой модели, которые вы сможете проецировать на любые другие модели.
    • Простая технология модели позволит вам делать запуски с одинаковым успехом, как в социальных сетях, так и в любых других каналах продвижения.
    • На выходе вы будете иметь модель запуска без головной боли от сложности и глубокой вариативности. Всего за 2-х недельный цикл она дает гарантированные продажи и мощное вовлечение аудитории в запуске.
    • Но самое главное, что эта модель абсолютно не “выжигает” вашу аудиторию и позволяет сразу переводить участников в следующий запуск, кратно увеличивая средний чек проекта и LTV клиентов.
  • 5 МОДЕЛЬ: 3 В 1 ИЛИ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПРОДАЖИ
В результате прохождения 2-х дней мастер-класса вы
Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню