Автор: Виталий Кузнецов
Название: 5 моделей запусков онлайн-курсов (2020)
Как сделать так, чтобы продажи были не просто гарантированными, но и долгосрочными? Чтобы не прекращался поток новых клиентов, а старые хотели покупать следующие ваши продукты?
Ответ на этот вопрос вы получите на «Мастер-классе»
ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ:
Как максимально вовлекать аудиторию в запуск за счет эффекта сериала
Как делать высокие конверсии даже при больших чеках и на микро-базы
По какому сценарию сделать следующий запуск, чтобы он принёс миллион+
Какая модель запуска подойдет именно вам
Как продавать еще до старта продаж
А САМОЕ ГЛАВНОЕ — ВНЕДРИТЬ И ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Программа мастер-класса
1 день: 20 мая в 12:00 мск
Поймете как провести многоуровневый запуск вашего онлайн-курса
Сформируете стратегию запуска, кратно увеличив средний чек проекта и LTV клиентов
Получите представление о моделях запуска и стратегию их реализации
Подробнее:
Скачать:
Название: 5 моделей запусков онлайн-курсов (2020)
Как сделать так, чтобы продажи были не просто гарантированными, но и долгосрочными? Чтобы не прекращался поток новых клиентов, а старые хотели покупать следующие ваши продукты?
Ответ на этот вопрос вы получите на «Мастер-классе»
ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ:
Как максимально вовлекать аудиторию в запуск за счет эффекта сериала
Как делать высокие конверсии даже при больших чеках и на микро-базы
По какому сценарию сделать следующий запуск, чтобы он принёс миллион+
Какая модель запуска подойдет именно вам
Как продавать еще до старта продаж
А САМОЕ ГЛАВНОЕ — ВНЕДРИТЬ И ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Программа мастер-класса
1 день: 20 мая в 12:00 мск
- 1 МОДЕЛЬ: МАРАФОНЫ
- Топовая модель для запусков в большинстве тем и ниш, которую используют 87% наших клиентов, делающие запуски от 1 000 000 чистой прибыли.
- Этой модели мы обучаем 7 лет, и вы видите, что марафоны сейчас не проводит только ленивый — и они одинаково хорошо работают в любых каналах продвижения. E-mail, соцсети, мессенджеры, чат- боты и пр.
- Марафоны гремят везде, ведь это одна из самых мощных моделей для запуска продуктов, товаров и услуг на холодную, горячую и смешанную аудиторию.
- Понимая, как применять эту модель, вы сможете максимально вовлекать вашу аудиторию в запуск, создавая для них эффект интересного сериала, и доводить максимальное количество участников до продающей части марафона или начинать продажи с первого дня.
- На мастер-классе определите сами, как лучше действовать именно в вашем случае!
- 2 МОДЕЛЬ: РЕАЛИТИ-ШОУ
- 3 МОДЕЛЬ: ПРЕДЗАКАЗ
- 4 МОДЕЛЬ: КЛАССИКА
- Название модели говорит само за себя. Классика вечна и работает всегда, просто потому, что она построена на психологии принятия решений обычными людьми, которые покупают ваши продукты, товары и услуги, а не на инструментах, которые, появляются и исчезают.
- Разберем 7 ключевых правил этой модели, которые вы сможете проецировать на любые другие модели.
- Простая технология модели позволит вам делать запуски с одинаковым успехом, как в социальных сетях, так и в любых других каналах продвижения.
- На выходе вы будете иметь модель запуска без головной боли от сложности и глубокой вариативности. Всего за 2-х недельный цикл она дает гарантированные продажи и мощное вовлечение аудитории в запуске.
- Но самое главное, что эта модель абсолютно не “выжигает” вашу аудиторию и позволяет сразу переводить участников в следующий запуск, кратно увеличивая средний чек проекта и LTV клиентов.
- 5 МОДЕЛЬ: 3 В 1 ИЛИ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПРОДАЖИ
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Поймете как провести многоуровневый запуск вашего онлайн-курса
Сформируете стратегию запуска, кратно увеличив средний чек проекта и LTV клиентов
Получите представление о моделях запуска и стратегию их реализации
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.