Название: Российский Форум Маркетинга (2016)
Что такое Российский Форум маркетинга?
Российский Форум Маркетинга 2016 - это знаковое событие для профессиональных маркетологов, руководителей отделов, бизнесменов. Горячие темы, лучшие российские спикеры, актуальные доклады, насущные проблемы, только работающие и передовые решения для бизнеса. Лекции Российского Форума Маркетинга 2016 – необходимый компонент современного профессионального развития для вас и ваших коллег. Весь интернет маркетинг: АБ тестирование, Growth Hacking, рассылки, повышение конверсии, увеличение количества лидов. Стратегический маркетинг: долгосрочные и краткосрочные цели, варианты стратегий для вашей компании.
На мероприятии разбираются знакомые каждому предпринимателю сложные и ультра сложные проблемы российской действительности. Только практика и современные решения для бизнеса. Атмосфера по-настоящему живого и полезного общения.
Ключевые темы
Российского Форума Маркетинга 2016
01.Маркетинговые стратегии
02.Управление брендом
03.Анализ эффективности маркетинга и работа над ошибками
04.Исследование рынка: новые методы
05.Традиционный и современный маркетинг
06.Значение маркетинговых технологий
07.Как меняется бизнес сегодня?
Подробнее:
Скачать:
Что такое Российский Форум маркетинга?
Российский Форум Маркетинга 2016 - это знаковое событие для профессиональных маркетологов, руководителей отделов, бизнесменов. Горячие темы, лучшие российские спикеры, актуальные доклады, насущные проблемы, только работающие и передовые решения для бизнеса. Лекции Российского Форума Маркетинга 2016 – необходимый компонент современного профессионального развития для вас и ваших коллег. Весь интернет маркетинг: АБ тестирование, Growth Hacking, рассылки, повышение конверсии, увеличение количества лидов. Стратегический маркетинг: долгосрочные и краткосрочные цели, варианты стратегий для вашей компании.
На мероприятии разбираются знакомые каждому предпринимателю сложные и ультра сложные проблемы российской действительности. Только практика и современные решения для бизнеса. Атмосфера по-настоящему живого и полезного общения.
Игорь Манн
Основатель издательства
«Манн-Иванов-Фербер»
Максим Поташев
Математик, участник интеллектуальных игр, маркетолог, партнёр агентства «R&P Consulting»
50 спикеров
и экспертов
1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 признаных экспертов-практиков
Мы пригласили 50 лучших из лучших: бизнесменов и маркетологов, чтобы они поделились своими секретами ведения бизнеса с вами, ответили на животрепещущие вопросы и обозначили новые тенденции для рынка на ближайший период.
Игорь Ларин
Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ
Илья Балахнин
Генеральный директор Paper Planes
Алексей Пивоваров
Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»
Михаил Чернышев
Директор по маркетингу «ВКонтакте»
Максим Спиридонов
Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.
Андрей Амлинский
Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»
Алексей Манихин
Основатель Prime Time Forums
Программа мероприятия
КОНГРЕСС ЗАЛ
ЗАЛ МАСТЕР - КЛАССОВ
23 ноября
День 1. Тренды, кейсы и шоу-лекции
Алексей Манихин
Основатель Prime Time Forums
«Свежий взгляд на современную концепцию маркетинга»
Илья Балахнин
Генеральный директор Paper Planes
«Управление маркетингом на основе данных»
Игорь Ларин
Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ
«Когнитивный маркетинг: Искусcтвенный интеллект помогает директору по маркетингу»
Михаил Чернышев
Директор по маркетингу «ВКонтакте»
«Маркетинг будущего»
Федор Вирин
Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, основатель Data Insight, экс-директор по исследованиям портала Mail.Ru
«Будущее интернет - маркетинга»
Игорь Манн
Основатель издательства
«Манн-Иванов-Фербер»
«Инсайты современного маркетинга, о которых не пишут в книгах»
Владимир Маринович
Экс - генеральный директор компании Get Taxi. Председатель совета директоров бизнес-школы «ВВЕРХ»
«Онлайн или пропал»
Максим Спиридонов
Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.
«Маркетинг образовательных услуг и проектов»
Денис Савельев
Генеральный директор компании «Текстерра»
«Inbound маркетинг: технологии тотального вовлечения клиентов»
Андрей Амлинский
Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»
«Креатив правды и вся правда о креативе»
Алексей Пивоваров
Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»
День 1. Мастер-классы и отраслевые особенности
«Соцсети и мессенджеры»
«WEB-аналитика»
«Email-маркетинг»
«Маркетинг в производственных компаниях. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»
«Маркетинг в сфере услуг. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»
«Маркетинг в e-commerce. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»
Основатель издательства
«Манн-Иванов-Фербер»
Максим Поташев
Математик, участник интеллектуальных игр, маркетолог, партнёр агентства «R&P Consulting»
50 спикеров
и экспертов
1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 признаных экспертов-практиков
Мы пригласили 50 лучших из лучших: бизнесменов и маркетологов, чтобы они поделились своими секретами ведения бизнеса с вами, ответили на животрепещущие вопросы и обозначили новые тенденции для рынка на ближайший период.
Игорь Ларин
Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ
Илья Балахнин
Генеральный директор Paper Planes
Алексей Пивоваров
Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»
Михаил Чернышев
Директор по маркетингу «ВКонтакте»
Максим Спиридонов
Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.
Андрей Амлинский
Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»
Алексей Манихин
Основатель Prime Time Forums
Программа мероприятия
КОНГРЕСС ЗАЛ
ЗАЛ МАСТЕР - КЛАССОВ
23 ноября
День 1. Тренды, кейсы и шоу-лекции
Алексей Манихин
Основатель Prime Time Forums
«Свежий взгляд на современную концепцию маркетинга»
Илья Балахнин
Генеральный директор Paper Planes
«Управление маркетингом на основе данных»
Игорь Ларин
Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ
«Когнитивный маркетинг: Искусcтвенный интеллект помогает директору по маркетингу»
Михаил Чернышев
Директор по маркетингу «ВКонтакте»
«Маркетинг будущего»
Федор Вирин
Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, основатель Data Insight, экс-директор по исследованиям портала Mail.Ru
«Будущее интернет - маркетинга»
Игорь Манн
Основатель издательства
«Манн-Иванов-Фербер»
«Инсайты современного маркетинга, о которых не пишут в книгах»
Владимир Маринович
Экс - генеральный директор компании Get Taxi. Председатель совета директоров бизнес-школы «ВВЕРХ»
«Онлайн или пропал»
Максим Спиридонов
Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.
«Маркетинг образовательных услуг и проектов»
Денис Савельев
Генеральный директор компании «Текстерра»
«Inbound маркетинг: технологии тотального вовлечения клиентов»
Андрей Амлинский
Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»
«Креатив правды и вся правда о креативе»
Алексей Пивоваров
Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»
День 1. Мастер-классы и отраслевые особенности
«Соцсети и мессенджеры»
«WEB-аналитика»
«Email-маркетинг»
«Маркетинг в производственных компаниях. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»
«Маркетинг в сфере услуг. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»
«Маркетинг в e-commerce. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»
Ключевые темы
Российского Форума Маркетинга 2016
01.Маркетинговые стратегии
02.Управление брендом
03.Анализ эффективности маркетинга и работа над ошибками
04.Исследование рынка: новые методы
05.Традиционный и современный маркетинг
06.Значение маркетинговых технологий
07.Как меняется бизнес сегодня?
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.