Российский Форум Маркетинга (2016)

Крошка Джон

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
10,824
9
0
Название: Российский Форум Маркетинга (2016)

image_0.jpg


Что такое Российский Форум маркетинга?

Российский Форум Маркетинга 2016 - это знаковое событие для профессиональных маркетологов, руководителей отделов, бизнесменов. Горячие темы, лучшие российские спикеры, актуальные доклады, насущные проблемы, только работающие и передовые решения для бизнеса. Лекции Российского Форума Маркетинга 2016 – необходимый компонент современного профессионального развития для вас и ваших коллег. Весь интернет маркетинг: АБ тестирование, Growth Hacking, рассылки, повышение конверсии, увеличение количества лидов. Стратегический маркетинг: долгосрочные и краткосрочные цели, варианты стратегий для вашей компании.

На мероприятии разбираются знакомые каждому предпринимателю сложные и ультра сложные проблемы российской действительности. Только практика и современные решения для бизнеса. Атмосфера по-настоящему живого и полезного общения.




Спойлер: Участники и программа




«Маркетинг в e-commerce. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»

«Маркетинг в сфере услуг. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»

«Маркетинг в производственных компаниях. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»

«Email-маркетинг»

«WEB-аналитика»

«Соцсети и мессенджеры»

День 1. Мастер-классы и отраслевые особенности

Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»

Алексей Пивоваров
«Креатив правды и вся правда о креативе»
Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

Андрей Амлинский
«Inbound маркетинг: технологии тотального вовлечения клиентов»
Генеральный директор компании «Текстерра»

Денис Савельев
«Маркетинг образовательных услуг и проектов»
Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.

Максим Спиридонов
«Онлайн или пропал»
Экс - генеральный директор компании Get Taxi. Председатель совета директоров бизнес-школы «ВВЕРХ»

Владимир Маринович
«Инсайты современного маркетинга, о которых не пишут в книгах»
«Манн-Иванов-Фербер»

Основатель издательства

Игорь Манн
«Будущее интернет - маркетинга»
Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, основатель Data Insight, экс-директор по исследованиям портала Mail.Ru

Федор Вирин
«Маркетинг будущего»
Директор по маркетингу «ВКонтакте»

Михаил Чернышев
«Когнитивный маркетинг: Искусcтвенный интеллект помогает директору по маркетингу»
Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ

Игорь Ларин
«Управление маркетингом на основе данных»
Генеральный директор Paper Planes

Илья Балахнин
«Свежий взгляд на современную концепцию маркетинга»
Основатель Prime Time Forums

Алексей Манихин
День 1. Тренды, кейсы и шоу-лекции
23 ноября

ЗАЛ МАСТЕР - КЛАССОВ

КОНГРЕСС ЗАЛ
Программа мероприятия
Основатель Prime Time Forums

Алексей Манихин

Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

Андрей Амлинский

Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.

Максим Спиридонов

Директор по маркетингу «ВКонтакте»

Михаил Чернышев

Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»

Алексей Пивоваров

Генеральный директор Paper Planes

Илья Балахнин

Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ

Игорь Ларин

Мы пригласили 50 лучших из лучших: бизнесменов и маркетологов, чтобы они поделились своими секретами ведения бизнеса с вами, ответили на животрепещущие вопросы и обозначили новые тенденции для рынка на ближайший период.

1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 признаных экспертов-практиков

и экспертов

50 спикеров
Математик, участник интеллектуальных игр, маркетолог, партнёр агентства «R
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню