[Republic] SMM-специалист. ВК, ФБ, ОК, Инста - 3

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Republic
Название: SMM-специалист. ВК, ФБ, ОК, Инста - 3

image_0.png


Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
Подробная программа месяца:

Неделя десятая. «Продажи SMM услуг»

Занятие 19

  • Разрабатываем спектр услуг –– что будем предлагать и продавать?
  • Определяем цены –– по какой цене будем продавать?
  • Разбираем этапы продаж от обращения до старта работ –– двигаемся по карте процесса продаж.
  • Изучаем план действий при входящем обращении: шаги, шаблоны ответов, пямятка с уточняющими вопросами, совместные действия с клиентом, чек-лист. Разбираем и показываем примеры.
  • Учимся работать с возражениями: правила, типовые ситуации.
  • Учимся говорить на языке выгод –– как продавать не услугу, а решение проблемы?
  • Разбираемся с гарантиями результатов –– что обещать клиенту и какие определять KPI?
Занятие 20
  • Составляем коммерческое предложение (КП) –– разбираем примеры, показываем правила составления.
  • Разбираем, как презентовать КП клиенту: письмо, встреча, скайп, телефон? Учимся «отбивать мяч».
  • Работаем с договором. Разбираемся, нужен ли договор и, если нужен, то какой? Разбираем шаблоны и примеры.
  • Определяем, нужна ли CRM-система и разбираемся с клиентской базой.
  • Работаем с воронкой продаж и с конверсиями. Учимся оценивать личную эффективность продаж.
  • Разбираем вопрос поиска и привлечения клиентов. Какие могут быть источники и к чему нужно стремиться.
  • Рассказываем про конверсионную площадку «из трафика в заявку» и разбираем кейсы.
Неделя одинадцатая. «Работа с клиентом»

Занятие 21

  • Работа с текущим клиентом после закрытия сделки.
  • Этапы работы с клиентом по ведению сообществ и аккаунтов.
  • Этапы работы с клиентов по ведение таргетированной рекламы.
  • Этапы работы с клиентом по комплексным услугам.
  • Учимся составлять отчёты для клиента. Разбираем примеры.
  • Примеры отчетов SMM-агентства Republic.
  • Рассказываем как презентовать отчет клиенту.
Занятие 22
  • Примеры личного брендинга в социальных сетях.
  • На чем строится личный бренд. Инструменты.
  • Техники создания личного бренда в Facebook.
  • Техники создания личного бренда в ВКонтакте.
  • Техники создания личного бренда в Instagram.
  • Упаковка своей страницы / аккаунта в соц. сетях.
  • Виды рубрик для личного бренда.
  • Контент-план для своей страницы + правилапубликации.
  • Позиционирование через контент. Стратегия
  • Работа с заметками. Техники работы со своими текстами.
Неделя двенадцатая. «Подготовка к защите диплома»

Занятие 23

  • Разбор основных сложностей и типовых ошибок.
  • Ответы на вопросы по подготовке и защите.
Неделя тринадцатая. «Защита проекта»

В процессе обучения вы:
  • Упакуете сообщество.
  • Разработаете контент-план сообщества.
  • Начнёте вести сообщество на основе контент-плана.
  • Настроите и запустите таргетированную рекламу.
  • Проанализируете результаты, сделаете выводы и составите план дальнейших действий.
  • Подготовите презентацию по проделанной работе.
Полная программа на 3 месяца выглядит так:
  • «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
  • «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
  • «Таргетированная реклама. Основы»
  • «Медиапланирование и работа со ставками»
  • «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
  • «Контент-стратегия и контент-план»
  • «Вовлечение аудитории»
  • «Копирайтинг и комьюнити»
  • «Аналитика и статистика»
  • «Продажи SMM услуг»
  • «Работа с клиентом»
  • «Подготовка к защите диплома»
  • «Защита проекта»
Подробнее:

Скачать:
 

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню