Автор: Ян Баженов
Название: Рекламная съемка часов
Снимай обычные часы как LUX
Часы – это предмет с разнообразной семантикой, которая учитывается при формировании рекламной концепции. Есть часы, как атрибут престижа, есть часы – как аксессуар успешных активных людей, есть спортивные часы, дизайнерские часы и часы брендов, имеющих сложный для визуализации месседж. Как угадать с концепцией? Давайте возьмем недорогие китайские часы и придумаем для них стильный вижуал.
Этот класс очередной крутой и современный фоточеленж рекламного фотографа Яна Баженова, который учит вас разбираться в трендах и делать актуальные имиджевые картинки из подручных средств. Вы узнаете все о стайлинге подобных изделий, вариантах освещения, съемке и постпродакшне.
Видео (1 час 53 минуты)
1.Подготовка к съемке
2.Построение сцены
3.Работа с освещением
4.Съемка
5.Обзор обработки
Подробнее:
Название: Рекламная съемка часов
Снимай обычные часы как LUX
Часы – это предмет с разнообразной семантикой, которая учитывается при формировании рекламной концепции. Есть часы, как атрибут престижа, есть часы – как аксессуар успешных активных людей, есть спортивные часы, дизайнерские часы и часы брендов, имеющих сложный для визуализации месседж. Как угадать с концепцией? Давайте возьмем недорогие китайские часы и придумаем для них стильный вижуал.
Этот класс очередной крутой и современный фоточеленж рекламного фотографа Яна Баженова, который учит вас разбираться в трендах и делать актуальные имиджевые картинки из подручных средств. Вы узнаете все о стайлинге подобных изделий, вариантах освещения, съемке и постпродакшне.
Видео (1 час 53 минуты)
1.Подготовка к съемке
2.Построение сцены
3.Работа с освещением
4.Съемка
5.Обзор обработки
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.