Инструменты для стрижки и обрезки деревьев и кустарников. [Владимир Ляпчев]

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Инструменты для стрижки и обрезки деревьев и кустарников.

В данном видео, которое длится 1 час 12 минут, я рассказываю обо всех инструментах, которые понадобятся для стрижки и обрезки деревьев и кустарников.
Я профессионально занимаюсь стрижкой и обрезкой древесных растений с 2005 года. За эти годы через мои руки прошло огромное количество всевозможных инструментов. Поэтому не удивительно, что наиболее частый вопрос, который мне задают мои подписчики в соцсетях, слушатели моих мас...



Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.
 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный 10 складчин в 1. Инструменты для онлайн бизнеса. ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Аудио-Сборник 1 “Осенние Песенки-Попевки Для Дошкольников Под Металлофон И Шумовые Детские Музыкальные Инструменты” [Елена Гайдар] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный 8 ключей к целостности, наполненной надеждой. Инструменты для исцеления от душевных ран [Деномм Донна] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Сборник. Загородный дом; Современные материалы и инструменты для ремонта; Дорожки, лестницы, стоки, ливневки и летние души на вашем участке; Гаражи ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный [Udemy] Инструменты и методы для анализа вредоносных программ Windows ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Инструменты для дистанционного обучения [Мария Тигина] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный [Последняя распродажа] [10в1] Инструменты для увеличения продаж и ведения онлайн бизнеса 2020 + бонусы ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!