[Игорь Манн, Кирилл Горский] Рекомендательный маркетинг (2020)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Игорь Манн, Кирилл Горский
Название: Рекомендательный маркетинг (2020)
image_0.png

Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.

Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.

Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).

Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.

Что дает рекомендательный маркетинг:
клиенты приходят сами
экономия на бюджете
растёт узнаваемость бренда
бренд крепнет
растёт капитализация

ПРОГРАММА
Место РМ в большом маркетинге
Что дает РМ
Что такое РМ и термины рядом
Для каких бизнесов РМ идеален
Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
Как стимулировать
Как выжимать
Что могут рекомендовать
С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
Что делать с рекомендациями
Что делать нельзя
Кто всё это должен делать
Правила РМ

Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.

Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.

Как стимулировать и выжимать? Расскажем.

Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.

Подробнее:

Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню