[Дмитрий Румянцев] Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании (2022)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,468
65,110
1,180
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании (2022)

Скачать Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании - Румянцев (2022)


Все очень просто. Вам ко мне, если:
  1. Вы попробовали запустить онлайн-курс, сделали на первом запуске много денег, но потом что-то пошло не так. Второй запуск принес гораздо меньше, третий еле вышел в ноль, а четвертый провалился.
  2. Вы запустили очередной бесплатный продающий вебинар или марафон, но вместо продаж получили кучу хейта и неадеквата.
  3. Вас вообще раздражают продающие вебинары, к которым приучили рынок. Вы не хотите обманывать людей и давать завышенные ожидания. вы хотите просто честно работать, но не знаете, как.
  4. Вас научили одной шаблонной схеме, но не рассказали, как строить всю систему. И когда схема перестала работать, вы провалились.
  5. Вы новичок и еще только думаете о запуске своего курса, но сразу хотите понять, как устроено его продвижение.
  6. У вас все в порядке с начинкой курса, вы сделали крепкий продукт, но теперь началось главное - маркетинг. И тут вы ни в зуб ногой
  7. Вы всю жизнь использовали только один канал трафика. Но с годами вы его «выгребли», и теперь нужно уходить в другие каналы.
  8. Вы маркетолог и всю жизнь продвигали обычные бизнесы в разных нишах, а теперь хотите попробовать поработать с индустрией онлайн-образования.
Какой результат вы получите:
  1. Научитесь строить альтернативные воронки продаж, которые не дают завышенных обещаний и не обманывают пользователей.
  2. Построите финансовую модель своего курса или онлайн-школы, чтобы ваш маркетинг не работал вхолостую и вы понимали, что от чего зависит.
  3. Научитесь определять целевую аудиторию для любого проекта и понимать уровень ее теплоты по лестнице Ханта.
  4. Подготовите качественный оффер для вашего курса и напишете текст для сайта, чтобы конверсия была максимальной.
  5. Научитесь делать контент-маркетинг для того, чтобы к вам на курсы приходила горячая и замотивированная аудитория.
  6. Поймете, как развивать личный бренд, чтобы ваши результаты были устойчивы на дистанции, и вы не зависели на 100% от рекламного трафика.
  7. Поймете, как пользоваться рекламным кабинетом ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс.Директ и Google Ads. Как запускать рекламные объявления, выбирать нужные таргетинги, смотреть ключевые отчеты.
  8. Узнаете, как писать тексты и подбирать изображения для вашей рекламы, чтобы они приносили подписчиков, заявки, регистрации или продажи.
  9. Научитесь анализировать результаты вашей рекламы, планировать расходы, улучшать результаты и масштабировать.
  10. Разберетесь, как покупать рекламу у блогеров, отбирать качественные аккаунты и пользоваться сервисом TrendHERO.
  11. Построите автоворонку в мессенджерах по механике, которая проста, понятна и при этом эффективна.
  12. Поймете, как продавать по телефону, отрабатывать возражения, доводить клиентов до покупки и работать

Для кого курс:

Владельцев онлайн-школ

которые хотят понять, как устроено системное и долгосрочное продвижение курсов, а не одна вебинарная или инстаграмная воронка.

Экспертов
которые хотят запустить свой курс, но не понимают, как его продвигать.

Продюсеров курсов
которые знают только одну-две схемы продаж, хотят расширить свой кругозор и освоить комплексное продвижение.

Маркетологов
которые хотят выйти в новую прибыльную нишу и не тратить время на сбор информации.

Новичков
которые хотят попробовать себя в онлайн-образовании и получить новую профессию. Спрос на маркетологов на этом рынке крайне высок.

Кто я такой и почему знаю, о чем говорю:
  • Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Белая конфа», «Найди свой трафик», «ВЛичку», VideoDays, 3Dconf и прочих. Оборот ТОЛЬКО ОДНОЙ конференции «Суровый Питерский SMM» превысил 20 млн руб.
  • Создатель трех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа» и «Ивентология».
  • Автор книг о маркетинге: «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации мероприятий».
  • С 2013 года я провожу обучение в самых разных форматах. От офлайновых семинаров и конференций до онлайн-курсов. За это время я перепробовал все. Маркетингом же я занимаюсь с 2008 года.
  • За всю жизнь не провел ни одного продающего вебинара.
курса (краткая):

Модуль 1. Воронки продаж в онлайн-образовании
Модуль 2. Экономика онлайн-курсов
Модуль 3. Анализ конкурентов
Модуль 4. Составление продающего оффера
Модуль 5. Подготовка лендинга курса или открытого урока
Модуль 6. Бренд школы или личный бренд
Модуль 7. Контент-маркетинг в соцсетях
Модуль 8. Работа с автоворонками в мессенджерах и почте
Модуль 9. Таргетированная и контекстная реклама для онлайн-школ
Модуль 10. Реклама у лидеров мнений, блогеров и партнеров
Модуль 11. Видеомаркетинг в онлайн-образовании
Модуль 12. Продажи онлайн-курсов
Модуль 13. Комьюнити онлайн-школы
Модуль 14. Анализ результатов
Модуль 15. Найм специалистов и делегирование
Модуль 16. Экосистема онлайн-образования (для продвинутых)
Подробнее:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню