Как Вы думаете, какой самый важный этап в развитии
блоггинга, приносящий наибольшую часть результатов?
Я никогда не перестаю твердить, что дизайн проекта, технические настройки, лендинги, способы оплаты - это всё второстепенно.
Главное дело в блоггинге – его наполнение качественным и эффективным контентом. А если быть точнее – создание такого контента, в т.ч. статей, который будет не только нравиться посетителям, но и привлекать новых подписчиков и клиентов из поисковых систем, а также моментально выстраивать с ними отношения и монетизировать.
Тот, кто умеет создавать такой контент - никогда не будет нуждаться в новых клиентах, ведь благодаря нему поток потенциального трафика, подогретого и готового к любому целевому действию, Вам обеспечен.
Каждый день в Сети появляется десятки новых блогов. И лишь небольшая их часть, примерно 1%, остаётся в первый год существования, ещё меньше во второй, и так далее.
А происходит это из-за того, что новички просто выгорают, как лампочка, так и не дождавшись серьёзных результатов. И вроде блоги создают симпатичные, правильно их настраивают, размещают какую-то рекламы, пишут почти каждый день статьи, но всё безрезультатно...
...трафика нет, подписчиков нет, продаж нет, аудитории нет, движухи тоже никакой нет!
Знакомо?
Тогда спешу скорее назвать Вам причину такой плачевной картины – контент. Если Вы не умеете писать правильные, качественные и оптимизированные статьи, которые будут вовлекать внимание посетителя, заставлять его дочитать до конца, а так же сделать какое-либо целевое действие, то, к сожалению, Вы никогда ничего не добьетесь в блоггинге.
Так же, важно понимать тот факт, что одних текстовых статей мало, необходимо создавать контент абсолютного различного формата. К примеру, видео-уроки, чек-листы, pdf-книги, pdf-отчёты, смешанные форматы и так далее.
Тогда и только тогда Вас ожидает успех.
Скачать:
блоггинга, приносящий наибольшую часть результатов?
Я никогда не перестаю твердить, что дизайн проекта, технические настройки, лендинги, способы оплаты - это всё второстепенно.
Главное дело в блоггинге – его наполнение качественным и эффективным контентом. А если быть точнее – создание такого контента, в т.ч. статей, который будет не только нравиться посетителям, но и привлекать новых подписчиков и клиентов из поисковых систем, а также моментально выстраивать с ними отношения и монетизировать.
Тот, кто умеет создавать такой контент - никогда не будет нуждаться в новых клиентах, ведь благодаря нему поток потенциального трафика, подогретого и готового к любому целевому действию, Вам обеспечен.
Каждый день в Сети появляется десятки новых блогов. И лишь небольшая их часть, примерно 1%, остаётся в первый год существования, ещё меньше во второй, и так далее.
А происходит это из-за того, что новички просто выгорают, как лампочка, так и не дождавшись серьёзных результатов. И вроде блоги создают симпатичные, правильно их настраивают, размещают какую-то рекламы, пишут почти каждый день статьи, но всё безрезультатно...
...трафика нет, подписчиков нет, продаж нет, аудитории нет, движухи тоже никакой нет!
Знакомо?
Тогда спешу скорее назвать Вам причину такой плачевной картины – контент. Если Вы не умеете писать правильные, качественные и оптимизированные статьи, которые будут вовлекать внимание посетителя, заставлять его дочитать до конца, а так же сделать какое-либо целевое действие, то, к сожалению, Вы никогда ничего не добьетесь в блоггинге.
Так же, важно понимать тот факт, что одних текстовых статей мало, необходимо создавать контент абсолютного различного формата. К примеру, видео-уроки, чек-листы, pdf-книги, pdf-отчёты, смешанные форматы и так далее.
Тогда и только тогда Вас ожидает успех.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.