Почему именно Facebook?
Низкая конкуренция.
21 млн. запросов по настройке рекламы в Facebook против 369 млн. запросов Вконтакте. Низкая цена за целевые клики.
Для сравнения средняя цена на рынке в бизнес тематике 10-20 рублей.
Высокие конверсии на холодный трафик.
Несколько примеров наших подписных страниц и их конверсии при настройке рекламы в Facebook.
При настройке рекламы в Facebook конверсии от 30%, в то время как эти же страницы показывали конверсии в 10-12% при настройке рекламы Вконтакте
Спасение я нашел в Facebook!
Я начал получать целевых подписчиков и заказы из ФБ по цене в 3-5 раз ниже рынка.
Трафик по требованию мне удалось настроить, используя специальные рекомендации, которые я подсмотрел на Западе, в их интернет бизнесе.
Ибо у нас с обучением по Facebook беда…
Чтобы определить идеальный подход для рекламы, кроме многочисленных тестов, я консультировался со специалистами, которые работают именно в Facebook.
Содержние:
Блок 1. Быстрая настройка таргетированной рекламы:
На данном этапе мы разберем:
На данном этапе мы разберем:
На данном этапе мы разберем:
На данном этапе мы разберем:
На данном этапе мы разберем:
Продажник
Скачать
Низкая конкуренция.
21 млн. запросов по настройке рекламы в Facebook против 369 млн. запросов Вконтакте. Низкая цена за целевые клики.
Для сравнения средняя цена на рынке в бизнес тематике 10-20 рублей.
Высокие конверсии на холодный трафик.
Несколько примеров наших подписных страниц и их конверсии при настройке рекламы в Facebook.
При настройке рекламы в Facebook конверсии от 30%, в то время как эти же страницы показывали конверсии в 10-12% при настройке рекламы Вконтакте
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Спасение я нашел в Facebook!
Я начал получать целевых подписчиков и заказы из ФБ по цене в 3-5 раз ниже рынка.
Трафик по требованию мне удалось настроить, используя специальные рекомендации, которые я подсмотрел на Западе, в их интернет бизнесе.
Ибо у нас с обучением по Facebook беда…
Чтобы определить идеальный подход для рекламы, кроме многочисленных тестов, я консультировался со специалистами, которые работают именно в Facebook.
Содержние:
Блок 1. Быстрая настройка таргетированной рекламы:
На данном этапе мы разберем:
- Как создать бизнес-страницу за 15 минут
- Какие инструменты использовать для стильного оформления без специалиста и дизайнерских навыков
- Как грамотно наполнить бизнес-страницу за короткое время для того, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов
- Как установить и настроить Пиксель Facebook. sliv-info.com Основные подводные камни и как их избежать
- Как правильно выбрать цель рекламы
- Как создать и настроить первое рекламное объявление
- Как легко создать высококонверсионные изображения для рекламы без навыков дизайна и фотошопа
- Как оценить и повысить эффективность рекламных объявлений
- Как управлять рекламными объявлениями
- Как массово отредактировать рекламные объявления
На данном этапе мы разберем:
- Как правильно увеличивать рекламный бюджет, чтобы не нарваться на бан рекламного аккаунта
- Как создавать новые аудитории для рекламных кампаний Facebook
- Как повысить эффективность использования инструмента «похожие аудитории» при создании рекламных кампаний
- Как сузить похожую аудиторию с помощью раздела интересы
- Как оптимизировать рекламную кампанию
- Как, для чего и как часто обновлять рекламные кампании
- Как проанализировать и улучшить эффективность рекламной кампании
- Как эффективно масштабировать рекламную кампанию
На данном этапе мы разберем:
- 10 ключевых вопросов, которые нужно задать для сегментации аудитории
- Ключевые принципы сегментирования аудитории
- Исходя из каких критериев сегментировать аудиторию в различных нишах
- Как использовать не совсем стандартные настройки рекламы для повышения точности попадания в целевую аудиторию
- Какие 3 типа аудиторий при настройке рекламы нужно создать в первую очередь
- Как с помощью базы существующих клиентов найти новых
- Что такое индивидуализированные аудитории и для чего их нужно применять
- Как найти в Facebook потенциальных клиентов с помощью инструмента «похожие аудитории»
- Что такое «пересечение аудитории», и как с помощью этого инструмента можно в разу повысить эффективность рекламы, при этом значительно снизив ее стоимость
- Алгоритм настройки рекламной кампании
На данном этапе мы разберем:
- Как и для чего массово продвигать публикации
- Как использовать видео-рекламу для сбора потенциальной заинтересованной аудитории
- Особенности настройки видео-рекламы Facebook
- Как собрать лиды через Facebook. Основные тонкости и подводные камни
На данном этапе мы разберем:
- Как избежать блокировки рекламного аккаунта Facebook
- Как сделать так, чтобы рекламные объявления не банились и легко проходили модерацию
- Как вести бизнес-страницу, чтобы ее не блокировали
- Что делать, если рекламный кабинет все-таки заблокировали
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.