Мэтт Зандстра
PHP: объекты, шаблоны и методики программирования. 4-е издание
Издательство: Вильямс
Год издания: 2015
Кол-во страниц: 600
Книга Мэтта Зандстра поможет Вам создавать высокопрофессиональный код на PHP, изучив объектно-ориентированные средства, шаблоны проектирования и важные средства разработки. 4-е издание издание книги существенно переработано, обновлено и дополнено новым материалом.
Часть I. Введение
Глава 1. PHP: проектирование и сопровождение систем
Часть II. Объекты
Глава 2. PHP и объекты
Глава 3. Основные сведения об объектах
Глава 4. Расширенные средства
Глава 5. Средства для работы с объектами
Глава 6. Объекты и методология проектирования
Часть III. Шаблоны
Глава 7. Что такое проектные шаблоны и зачем они нужны
Глава 8. Некоторые принципы шаблонов
Глава 9. Генерация объектов
Глава 10. Шаблоны для программирования гибких объектов
Глава 11. Выполнение задач и представление результатов
Глава 12. Шаблоны корпоративных приложений
Глава 13. Шаблоны баз данных
Часть IV. Практика
Глава 14. Хорошие и плохие методы работы
Глава 15. Введение в PEAR и Pyrus
Глава 16. Генерация документации с помощью phpDocumentor
Глава 17. Контроль версий с помощью Git
Глава 18. Тестирование с помощью PHPUnit
Глава 19. Автоматическое построение с помощью Phing
Глава 20. Непрерывная интеграция
Часть V. Заключение
Глава 21. Объекты, шаблоны, практика
Часть VI. Приложения
Приложение А. Дополнительные источники информации
Приложение Б. Простой синтаксический анализатор
Скачать:
PHP: объекты, шаблоны и методики программирования. 4-е издание
Издательство: Вильямс
Год издания: 2015
Кол-во страниц: 600
Книга Мэтта Зандстра поможет Вам создавать высокопрофессиональный код на PHP, изучив объектно-ориентированные средства, шаблоны проектирования и важные средства разработки. 4-е издание издание книги существенно переработано, обновлено и дополнено новым материалом.
Часть I. Введение
Глава 1. PHP: проектирование и сопровождение систем
Часть II. Объекты
Глава 2. PHP и объекты
Глава 3. Основные сведения об объектах
Глава 4. Расширенные средства
Глава 5. Средства для работы с объектами
Глава 6. Объекты и методология проектирования
Часть III. Шаблоны
Глава 7. Что такое проектные шаблоны и зачем они нужны
Глава 8. Некоторые принципы шаблонов
Глава 9. Генерация объектов
Глава 10. Шаблоны для программирования гибких объектов
Глава 11. Выполнение задач и представление результатов
Глава 12. Шаблоны корпоративных приложений
Глава 13. Шаблоны баз данных
Часть IV. Практика
Глава 14. Хорошие и плохие методы работы
Глава 15. Введение в PEAR и Pyrus
Глава 16. Генерация документации с помощью phpDocumentor
Глава 17. Контроль версий с помощью Git
Глава 18. Тестирование с помощью PHPUnit
Глава 19. Автоматическое построение с помощью Phing
Глава 20. Непрерывная интеграция
Часть V. Заключение
Глава 21. Объекты, шаблоны, практика
Часть VI. Приложения
Приложение А. Дополнительные источники информации
Приложение Б. Простой синтаксический анализатор
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать: