[Хорн] Минуту внимания! Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию (2017)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
О книге
Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки — да, рыбки?

У нас восемь секунд, а у нее — девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд.

Поэтому так непросто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете.

Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей.

В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.

Для кого эта книга
Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, «зарядить» команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.

Об авторе
Сэм Хорн — специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования. Среди ее клиентов — NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard. Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг.

О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes. Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню