[Voodoo People] Курс персонажной анимации в After Effects (2018)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,113
1,180
Программа курса

0. Вступление

1 Теоретические основы анимации
- основные термины
- что такое 12 принципов анимации и их объяснение
- разбор мяча и маятника

2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
- особенности рисовки персонажа для рига
- подготовка персонажа
- структура файла с персонажем

3. Риггинг персонажа в Ае
- Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
- Риг конечностей (IK, FK)
- Риг тела
- Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
- Частные случае в ригах

4. Простые движения персонажа
- Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
- Приветствие
- Указательные жесты
- Работа за компьютером

5. Походка
- работа с референсами, подбор расфазовок
- выставление фаз (компоновки)
- завершение анимации характерность
— походка на зрителя

6. Бег
- выставление фаз
- завершение характерность

7. Сложные движения
- разработка аниматика
- разбег
- прыжок
- раскачка на турнике
- приземление с высоты

8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
- подбор реплики
- теоритические аспекты лицевой анимации
- планирование сцены (аниматик)
- основная анимация
- дополнительная анимация (волосы, ткани)
- липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)

9. Цикл походки четвероногого

10. Цикл бега четвероногого

11. Разбег и прыжок четвероногого

12. Заключение

Записано и смонтировано более 20 часов видеоуроков с необходимой для работы теорией.

Продажник:


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню