Влияние архетипов на моду и ДНК бренда.Точка интеллекта.Елена Гребеникова.
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка?
И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.
⠀
Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.
⠀
Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
Почему мы ве...
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.