Автор: Вячеслав Харламов
Название: Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020)
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
1 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о том, как строится бренд, что такое психографика и почему соцдема не достаточно. Также узнаете о видах психотипов
2 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Гедонист» применительно к маркетингу
3 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Независимый» применительно к маркетингу
4 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Негативист» применительно к маркетингу
5 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Эстет» применительно к маркетингу
6 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о рыночных стратегиях и встраивании стратегии психотипирования в них
Программа курса:
Урок 1. Введение
Скачать:
Название: Как создать предложение, которое ищут клиенты (2020)
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
1 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о том, как строится бренд, что такое психографика и почему соцдема не достаточно. Также узнаете о видах психотипов
2 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Гедонист» применительно к маркетингу
3 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Независимый» применительно к маркетингу
4 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Негативист» применительно к маркетингу
5 ЗАНЯТИЕ
Разберетесь с психотипом «Эстет» применительно к маркетингу
6 ЗАНЯТИЕ
Узнаете о рыночных стратегиях и встраивании стратегии психотипирования в них
Программа курса:
Урок 1. Введение
- Что такое бренд
- Соцдема не достаточно
- Что такое психографика
- Практическое применение
- Ключевые психотипы
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Метафоры и референсы
- Образ бренда
- Лингвистика бренда
- Эстетика бренда
- Психоориентирование в жизненном цикле рынка
- Рыночные стратегии и активности
- Жизненный цикл товара/услуги и стратегия конкуренции
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.