Как продавать дорогие программы и услуги один на один и заработать с одной продажи на премиальный автомобиль с салона
На мастер-классе «Большие деньги» я дам все технологии продаж один на один, а главное, покажу путь шаг за шагом, который приведет вас к сделкам на большие (а для кого-то огромные!) чеки
КАК ПОДНЯТЬ ЦЕННИК С 50 000 ДО 10 000 000 РУБЛЕЙ
Когда я пришел в интернет и сделал свой первый запуск, собрав с нуля базу в 10 000 человек бесплатными методами и заработав первые 300 000 руб., ко мне начали обращаться с просьбами: «Научите делать также!».
Целый год я медлил, пока ко мне не пришел клиент, который сказал: «Я готов заплатить тебе 50 000 руб». Так была продана моя услуга в первый раз и сразу.
Прошло 5 лет, я помог более 1000 клиентам, и моя консультация стоит 10 000 000 руб. То есть за 5 лет стоимость услуг выросла в 200 раз!
Программа:
#1.Спрос на дорогие предложения всегда превышает сами дорогие предложения. Делать такие предложения можете вы, а может ваш конкурент, который придет на этот МК. Выбирать вам, но простая статистика, которую вы получите навсегда, перевернет ваше психоэмоциональное отношение к продажам дорогих продуктов и позволит продавать легко.
#2.Продавать дорогие предложения проще, чем недорогие. Вам не приходится доказывать, что «вас нужно купить». Доказывать, что вам нужно взять в работу клиента, приходится ему. Как этого добиться? Готовая анкета, продающая за вас, которую вы скачаете на МК, не будет вас убеждать, что это так, она просто будет продавать за вас.
#3.Зачастую ваша экспертность значительно выше, чем вы считаете. И вы теряете огромные деньги, живя с этим ограничивающим убеждением. Применив простую технологию БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОСТИ, вы распрощаетесь с ним раз и навсегда и без «дрожи в груди» увеличите стоимость своих предложений минимум вдвое.
#4.Я не умею продавать. Слышали такое? На МК вы поймете простую разницу: Дорогие продукты не нужно Продавать – их Покупают. 3 скрипта таких продаж «под ключ» помогут вам достичь этого эффекта. Даже если вы этого так и не поймете, продавать вы начнете неизбежно )))
#5.«В моей нише и теме неплатежеспособная аудитория» - входит в ТОП возражений для того, чтобы не продавать дорого. Они часто поступают от моих клиентов, и их я разбиваю в пух и прах в 100% случаях из 100%. После МК его у вас тоже не останется, от слова СОВСЕМ, а вот денег в собственном кармане добавиться с плюсом. Процентов на 300%.
#6.«Да ладно! Я продам дорого, уговорили, но мне же еще придётся отрабатывать эти деньги, МММ?!» Да, конечно, я не предлагаю вам волшебную пилюлю, вы продали и несете ответственность. Я просто предлагаю получить шаблон договора с клиентом (который нам стоил 50 000 руб. у юриста) и четко разделить ответственность с клиентом, где понятно, что лежит в вашей зоне ответственности, а за что ответственен клиент.
#7.«Да, договор и соглашение, это классно, но бли-ин, я не знаю как вести клиента к результату». Гарантирую исчерпывающий ответ на этот вопрос, с готовыми шаблонами и таблицами, которые откроют для вас изумительной простоты технологию доведения клиента до результата.
Продажник
Скачать
На мастер-классе «Большие деньги» я дам все технологии продаж один на один, а главное, покажу путь шаг за шагом, который приведет вас к сделкам на большие (а для кого-то огромные!) чеки
КАК ПОДНЯТЬ ЦЕННИК С 50 000 ДО 10 000 000 РУБЛЕЙ
Когда я пришел в интернет и сделал свой первый запуск, собрав с нуля базу в 10 000 человек бесплатными методами и заработав первые 300 000 руб., ко мне начали обращаться с просьбами: «Научите делать также!».
Целый год я медлил, пока ко мне не пришел клиент, который сказал: «Я готов заплатить тебе 50 000 руб». Так была продана моя услуга в первый раз и сразу.
Прошло 5 лет, я помог более 1000 клиентам, и моя консультация стоит 10 000 000 руб. То есть за 5 лет стоимость услуг выросла в 200 раз!
Программа:
#1.Спрос на дорогие предложения всегда превышает сами дорогие предложения. Делать такие предложения можете вы, а может ваш конкурент, который придет на этот МК. Выбирать вам, но простая статистика, которую вы получите навсегда, перевернет ваше психоэмоциональное отношение к продажам дорогих продуктов и позволит продавать легко.
#2.Продавать дорогие предложения проще, чем недорогие. Вам не приходится доказывать, что «вас нужно купить». Доказывать, что вам нужно взять в работу клиента, приходится ему. Как этого добиться? Готовая анкета, продающая за вас, которую вы скачаете на МК, не будет вас убеждать, что это так, она просто будет продавать за вас.
#3.Зачастую ваша экспертность значительно выше, чем вы считаете. И вы теряете огромные деньги, живя с этим ограничивающим убеждением. Применив простую технологию БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОСТИ, вы распрощаетесь с ним раз и навсегда и без «дрожи в груди» увеличите стоимость своих предложений минимум вдвое.
#4.Я не умею продавать. Слышали такое? На МК вы поймете простую разницу: Дорогие продукты не нужно Продавать – их Покупают. 3 скрипта таких продаж «под ключ» помогут вам достичь этого эффекта. Даже если вы этого так и не поймете, продавать вы начнете неизбежно )))
#5.«В моей нише и теме неплатежеспособная аудитория» - входит в ТОП возражений для того, чтобы не продавать дорого. Они часто поступают от моих клиентов, и их я разбиваю в пух и прах в 100% случаях из 100%. После МК его у вас тоже не останется, от слова СОВСЕМ, а вот денег в собственном кармане добавиться с плюсом. Процентов на 300%.
#6.«Да ладно! Я продам дорого, уговорили, но мне же еще придётся отрабатывать эти деньги, МММ?!» Да, конечно, я не предлагаю вам волшебную пилюлю, вы продали и несете ответственность. Я просто предлагаю получить шаблон договора с клиентом (который нам стоил 50 000 руб. у юриста) и четко разделить ответственность с клиентом, где понятно, что лежит в вашей зоне ответственности, а за что ответственен клиент.
#7.«Да, договор и соглашение, это классно, но бли-ин, я не знаю как вести клиента к результату». Гарантирую исчерпывающий ответ на этот вопрос, с готовыми шаблонами и таблицами, которые откроют для вас изумительной простоты технологию доведения клиента до результата.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.