Виртуозно закрывай возражения клиента до их появления [Ольга Ашпина]

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
image_0.jpg

Как отработать скрытые возражения клиента еще до личной встречи и с удовольствием обсуждать с клиентом стоимость своих услуг.

Мастер-класс, инструкция


Кому, полученная на мастер-классе информация, позволит кратно увеличить доходы?

Психологам

Психологам и психотерапевтам, профессионально работающим в данной сфере

Коучам

Сертифицированным коучам, которые устали давать бесплатные или дешевые консультации и хотят выстроить очередь из платящих клиентов

Экспертам

Экспертам, ...



Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню