Елена Крянева
Автор оригинальных тренингов: "Харизма голоса", "Режиссура речи", "Телефонное общение. Как выбрать верный тон". "Коммуникативные навыки лидера: публичное выступление и искусство презентации".
Образование: Государственная Академия искусств. Специальность: режиссура театрализованных действий. Повышение квалификации: Студия при ГИТИСЕ "Учитесь говорить". Специализация - педагог по Международным техникам речевые коммуникации и освобождение голоса.
Описание курса:
В чем заключается сила голоса и слова?
Она заключается не в громкости, с которой вы его произносите, а в интенсивности вкладываемых вами в него чувств.
Голос - это весьма сложный процесс, в который мы вкладываем свои эмоции и, не замечая того сами, раскрываем слушателю всю правду. В интонации, в скорости разговора, в манере говорить отображается вся та правда, которую мы тщетно хотим скрыть от окружающих.
Предлагаемые новейшие технологии при работе с голосом, способствуют эмоциональному и психологическому освобождению от привычных зажимов, дают возможность передать слушателям в звучащем слове мельчайшие смысловые оттенки, создают определенный эмоциональный настрой. Цель голосовых и фонетических упражнений - раскрытие личности и обретение суггестивности.
Суггестивность - способность голоса внушать эмоции, воздействовать на самого говорящего и влиять на поведение адресата речи независимо от смысла произносимых слов.
Программа курса:
Ваш голос и невербальная коммуникация
Осанка. Концепция человека и его развития в Психо-органическом анализе. Осанка как образ состояния. Психическая, поведенческая, социальная устойчивость. Упражнения на развитие координации движений с учетом законов гравитации.
Дыхание. Постановка голоса. Свободное дыхание дает свободу мышления и речи; дыхание как основа природного голоса; голос как инструмент выражения чувств, состояний, мыслей. Когда мы теряем голос? Бессознательное дыхание. Первичный импульс.
Упражнения на овладение вегетативным и эмоциональным дыханием, развитие выразительных характеристик голоса.
Голосовой канал, мимика лица. Освоение способов регулировки напряжения в горле, челюсти, мышцах лица, языка, груди.
Упражнения на осознание процессов функционирования голоса, особенностей голосового пути, его релаксации; формирование "чувства открытости"; тренировка мимики, энергетики голоса.
Эмоциональная выразительность голоса. Управление голосом в речи как осознанный творческий процесс. Как получать удовольствие от собственной речевой деятельности? Развитие диапазона, силы и окраски голоса; формирование умений управлять эмоциональностью голоса в общении.
Артикуляция. Хочу ли я, чтобы меня понимали? Мужественная, женственная речь - гармония мужского и женского в твоей речи. Артикуляция и энергия звука.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.