Управленческий анализ и большие данные (Big Data II)
Длительность курса: 5 недель
Место проведения: дистанционно
Целевая аудитория: Руководители компаний и их команды, руководители органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованные в формировании стратегических преимуществ организаций за счет трансформации в data-driven.
Цель программы:
Дать основные понятия в области организации работы с данными, прикладной статистики, типов данных и их анализаРазвить навык...
Длительность курса: 5 недель
Место проведения: дистанционно
Целевая аудитория: Руководители компаний и их команды, руководители органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованные в формировании стратегических преимуществ организаций за счет трансформации в data-driven.
Цель программы:
Дать основные понятия в области организации работы с данными, прикладной статистики, типов данных и их анализаРазвить навык...
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.