Unity для начинающих — полный практический набор

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Для кого:

  • Для начинающих разработчиков игр
  • Для 3D моделлеров
  • Для геймдизайнеров
  • Для директоров студий разработки игр
Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

Курс состоит из основных разделов:

Основы Unity:

Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.

Анимация и физика:

Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.

Продвинутые темы:

Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.

Программа обучения:

Основы Unity:

  • Игровой движок
  • Предварительный просмотр
  • Возможности Юнити. Сцена
  • Инспектор
  • Иерархия
  • Проект
  • Геометрия — как строится 3D модель
  • Алгоритмы освещения
  • Полезные трюки
  • Материалы и шейдеры
  • Статика и батчинг
  • 2D объекты
  • Атласы
  • Физика
  • UI
  • Скриптинг
  • Перемещение объектов
  • Атрибуты инспектора
  • Работа со светом: Необходимо поработать со светом и Light Map
  • Работа с физикой: Необходимо отпрактиковать работу с физикой
  • Работа со скриптами: Нужно попрактиковаться в написание скриптов
Больше скриптинг:

  • Разбор задачи
  • Создание объектов
  • Компоненты и теги
  • Редактор тайлов
  • Скрипт разрушающейся платформы
Движение камеры, ввод:

  • Анимация и физика
  • Коллайдеры и эффекторы
  • Джоинты
  • Анимации
  • Контроллер
Скрипт меню:

  • Продвинутые темы
  • Инвентарь
  • Звуки
  • Партиклы
  • Эффект падающей листы
  • Эффект разбивающейся коробки
  • Физический контроллер для 2D
  • Тачи
  • Mecanim и смешивание слоёв
  • PlayerPrefs
<div style="text-align: left">Скачать</div>

 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню