Уланов – Пошаговый план создания и развития digital-бизнеса (2017)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,113
1,180
Описание блоков материала:
Разработка бренд-платформы для digital-бизнеса
В вашей нише высокая конкуренция, стоимость лидов растет, а продажи недостаточны и нерегулярны?
Разработка бренд-платформы даст мощные конкурентные преимущества вашему бизнесу, сформирует необходимые ассоциации и репутацию в глазах потребителя, минимизирует затраты на рекламу и продвижение.
Анализ целевой аудитории
Аватар клиента
Вы слабо представляете, кому мог бы быть интересен ваш продукт, подписчики не конвертируются в клиентов и даже наличие колл-центра не спасает ситуацию?
Аватары клиентов, прописанные под каждый сегмент целевой аудитории, дадут вам мощное преимущество при работе колл-центра, планировании рекламных кампаний и выборе перспективных каналов продвижения продукта.
18 маркетинговых триггеров позволят прокачать лояльность ваших клиентов и выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ними.
Анализ конкурентов
В выбранной вами нише рынок уже заполнен схожими предложениями и вам сложно проработать позиционирование бренда и его уникальность?
Анализ конкурентов наглядно покажет вам их сильные и слабые стороны и позволит значительно усилить ваше позиционирование, прокачать узнаваемость продуктов и бренда, прописать направления для продвижения бизнеса.
Создание концептов линейки продуктов
Вы до сих пор строите линейку продуктов по старым схемам: вначале создавая продукты и затем думаете, как предложить их аудитории? А после этого замечаете, что трафик утекает сквозь пальцы, сливаясь из воронки продаж на начальных этапах?
Грамотное построение продуктовой линейки от бэкенд-продукта, понимание терминологии и задач каждого из продуктов линейки позволит вам поэтапно провести подписчика по воронке продаж и закрыть на покупку вашего флагманского продукта - самого дорогого в линейке.
Выстраивание логики маркетинговой воронки и ее техническая реализация
Этот этап позволит вам упаковать все продукты линейки в четкой продуманной последовательности, просчитать все необходимые шаги для технической реализации и заранее продумать все возможные варианты реакции на действия подписчика в маркетинговой воронке продаж
Аналитика, тестирование и докрутка
Вы устали действовать наугад, постоянно вливая значительные средства в рекламные кампании без четкого понимания, как все это работает и как повторить нужный вам результат?
Этот раздел даст вам возможность понять, какие показатели стоит отслеживать в вашем случае, как избежать провала запуска и усилить слабые места воронки продаж.



Скачать:
 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный [Кир Уланов] Портфель продюсера 5000000 (2022) БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК 0
Виктор Неизвестный Как провести запуск продукта в соцсетях с прибылью от 1 000 000Р [Кир Уланов, Данил Грит, Илья Волк, Дениc Овсянников] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Русские и японцы - Цикл 4 [Дарья Мойнич, Александр Куланов] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Корни японского солнца. Война на Тихом океане. За что японцы не ненавидят американцев. Цикл 3 [Дарья Мойнич, Куланов Александр] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Корни японского солнца. Война на Тихом океане [Дарья Мойнич, Александр Куланов] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Корни японского солнца. Правда и пропаганда в рассказах о крутых парнях. Цикл 2 [Дарья Мойнич, Куланов Александр] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Корни японского солнца. Япония, японцы и наша общая история. Цикл 1 [Дарья Мойнич, Куланов Александр] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню