[TexTerra] SMM-специалист (2020)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: TexTerra
Название: SMM-специалист (2020)
image_0.png

Описание:

Программа обучения:


ЛЕКЦИЯ 1: ЧТО ТАКОЕ SMM И КТО ТАКОЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ
  • Разберем основные теоретические понятия и вместе дадим определение SMM.
  • Какими качествами должен обладать идеальный SMMщик.
  • Как прокачать навыки, необходимые для работы и обучения.
ЛЕКЦИЯ 2: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АУДИТ ТЕКУЩЕГО СООБЩЕСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
  • Зачем нужна стратегия?
  • Полезные сервисы для аудита.
  • На какие показатели обратить внимание?
  • Какие существуют цели ведения социальных сетей, как выбрать свою.
  • Структура стратегии, какие пункты обязательны.
ЛЕКЦИЯ 3: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
  • Зачем нужен аудит конкурентов?
  • Сервисы для аудита конкурентов.
  • На какие показатели обратить внимание?
  • Выводы.
ЛЕКЦИЯ 4: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА
  • Основные показатели: сбор данных
  • Сегментация ЦА.
  • Составление персонажей.
  • Как это применять на практике.
ЛЕКЦИЯ 5: ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK
  • Специфика площадки, основные отличия от других соцсетей.
  • Бизнес-страница, группа, личная страница – на что делать ставку и какие форматы контента там публиковать.
  • Как привлечь первых подписчиков.
  • Разбираем "умную ленту для друзей и членов семьи" – что это и как делать так, чтобы ваши посты в ней отображались.
  • "Стоп-сигналы" для умной ленты – чего делать точно не стоит. Видеомаркетинг в Facebook – почему нужно им заниматься и как это делать.
ЛЕКЦИЯ 6: ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM
  • Мифы об «Инстаграме»
  • Типы и форматы контента.
  • Особенности создания текстов для этой соцстети.
  • Платные инструменты продвижения.
ЛЕКЦИЯ 7: ПРОДВИЖЕНИЕ ВО «ВКОНТАКТЕ»
  • Аудитория соцсети.
  • Форматы ведения соцсети (группа, сообщество, мероприятие, личная страница).
  • Возможности продвижения паблика.
  • Типичные ошибки в продвижении.
  • Сервисы в помощь
ЛЕКЦИЯ 8: ПРОДВИЖЕНИЕ В «ОДНОКЛАССНИКАХ»
  • Как понять, что там есть ваша ЦА
  • Мифы об «Одноклассниках».
  • Типы и форматы контента.
  • Платные инструменты продвижения
ЛЕКЦИЯ 9: ОСНОВЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
  • Вводная часть. Зачем нужна реклама
  • Рекламные кабинеты ВК, Facebook + Instagram, «Одноклассники».
  • Основные цели рекламных кампаний. Целевой трафик, узнаваемость, вовлеченность, продажи
  • Форматы рекламных объявлений и их применение.
  • Чек лист таргетолога/маркетолога при запуске рекламы.
ЛЕКЦИЯ 10: РЕТАРГЕТИНГ И ПАРСИНГ АУДИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • Зачем нужны ретаргет и парсинг.
  • Ретаргет и динамический ретаргет.
  • Пиксель ВК, ФБ, ОК.
  • Парсинг аудитории
  • Инструменты для парсинга
  • Мини-практика. Парсинг аудитории в реальном времени / на скринах
ЛЕКЦИЯ 11: ГОСТЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ПОСЕВЫ)
  • Что это такое, и в каких соцсетях актуально.
  • Сервисы для гостевого постинга.
  • Сервисы для поиска блогеров.
  • Живое общение с площадками.
  • KPI для отслеживания эффективности.
ЛЕКЦИЯ 12: КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ
  • Кто такой комьюнити-менеджер, какими качествами он должен обладать, чем он занимается (гораздо бОльшим, чем многие представляют).
  • Тон общения бренда с аудиторией: разбираем и подбираем форматы для вашего бизнеса.
  • Как отслеживать упоминания эффективно, бесплатно, без смс и регистрации. Как использовать эти упоминания.
  • Как работать с негативом: бан, конструктивный диалог, вежливые извинения? Реальные кейсы и рекомендации.
  • Как бороться с "потребительским терроризмом".
  • Бонус: основные инструменты комьюнити-менеджера.
ЛЕКЦИЯ 13: СОЗДАНИЕ МЕДИАПЛАНА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ
  • Отличие медиаплана от контент-плана.
  • Составляем медиаплан.
  • Пилим бюджет, и что входит в смету.
Подробнее:

Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню