Автор: TexTerra
Название: Комьюнити-менеджмент (2020)
Описание:
Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.
про игру в долгую.– «Комьюнити»
Искренность – залог хорошей репутации бренда.
Чем опыт специалистов Texterra будет полезен именно вам:
7 лекций по 1,5 часа:
Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп
Подробнее:
Скачать:
Название: Комьюнити-менеджмент (2020)
Описание:
Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.
про игру в долгую.– «Комьюнити»
Искренность – залог хорошей репутации бренда.
Чем опыт специалистов Texterra будет полезен именно вам:
- Узнаете на примере реального сообщества, как набрать активную аудиторию платными и бесплатными методами
- Убедитесь, что сообщества с нулевой активностью можно развить до больших и лояльных комьюнити
- Будете уметь грамотно бороться с бесчисленным количеством троллей, разберем основные методы и механики
- Сможете вырасти в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях
- Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
- Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
- Работать с лидерами мнений.
- Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
- Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
- Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
- Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
7 лекций по 1,5 часа:
Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.