Одним из главных факторов успешной продажи, является умение грамотно донести до потенциального покупателя основные выгоды вашего предложения (оффер). Большинство начинающих, и не только, предпринимателей совершенно не знают, как составить продающий оффер и потому их результаты не впечатляют. Таша Лео, подготовила курс, где поделится с учениками своими секретами создания продающего оффера, который еще ни разу ее не подводил.
Из обучения вы узнаете 12 главных правил как правильно составить оффер и избежать критических ошибок в тексте ведущих к провалу. Вы научитесь писать правдивый текст, делать его конкретным, точным и уверенным, чтобы люди с первых строк поняли, что вы им предлагаете и были готовы принять ваше предложение.
В курсе Таши Лео «Идеальный оффер»:
Программа курса:
Часть 1. Что такое оффер?
СКАЧАТЬ
Из обучения вы узнаете 12 главных правил как правильно составить оффер и избежать критических ошибок в тексте ведущих к провалу. Вы научитесь писать правдивый текст, делать его конкретным, точным и уверенным, чтобы люди с первых строк поняли, что вы им предлагаете и были готовы принять ваше предложение.
В курсе Таши Лео «Идеальный оффер»:
- Что такое оффер, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать.
- Как продавать результат и не продавать процесс.
- Как применять в продажах и «обычных» текстах для вашего блога.
- Подробные примеры хорошего и не очень оффера.
- 12 правил, которые помогут вам писать офферы, которые продают, привлекают и вовлекают.
Программа курса:
Часть 1. Что такое оффер?
- Узнаете что это такое на самом деле, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать?
- Расскажу как оффер продает все что / о чем вы пишете в разных форматах текстов
- На примерах покажу как надо / не надо в чем главные ошибки, которых нельзя допускать
- Основная часть - 12 правил, которые помогут вам писать хорошие офферы, которые продают, привлекают, вовлекают и так далее
- Как сделать правдивое обещание
- Как сделать предложение конкретным и точным
- Как вложить в текст уверенность и зарять ей аудиторию
- Правило обращений
- Принцип "реальности проблемы"
- Как быть оригинальным и избежать обшарпанных фраз
- Как продавать результат и не продавать процесс
- Как правильно нишеваться, чтобы делать предложения " в десяточку"
- Как показать путь, ведущий к счастью
- Как правильно использовать цифры, чтобы они работали на вас
- Как закрывать возражения прямо в оффере
- Как не вызывать лишних вопросов, а предвосхищать их
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.