Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги
Подбирать точные настройки таргетинга по результатам анализа
Писать вкусные продающие объявления, которые выделят вас среди конкурентов
Подбирать изображения, по которым хочется кликать
Настраивать ретаргетинг, который увеличит количество покупателей на 30%
Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
<span style="font-size: 18px">Программа экспресс-курса</span>
2 практических занятия по 2 часа
<span style="font-size: 15px">День 1. Разработка целевой аудитории и подготовка к запуску</span>
Скачать:
Подбирать точные настройки таргетинга по результатам анализа
Писать вкусные продающие объявления, которые выделят вас среди конкурентов
Подбирать изображения, по которым хочется кликать
Настраивать ретаргетинг, который увеличит количество покупателей на 30%
Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
<span style="font-size: 18px">Программа экспресс-курса</span>
2 практических занятия по 2 часа
<span style="font-size: 15px">День 1. Разработка целевой аудитории и подготовка к запуску</span>
- Принципы работы рекламы Вконтакте;
- Таргетинг и ретаргетинг;
- Принципы подбора аудитории;
- Сбор сообществ;
- Рекламные стратегии для разных видов товаров и услуг.
- Объявления ВК;
- Текст и картинка объявления;
- Разметка объявлений;
- Создание объявлений;
- Основные показатели и оценка эффективности рекламы;
- Основные отчеты Яндекс.Метрики для анализа рекламы ВК;
- Продвинутые методы работы с таргетированной рекламой.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.