Описание:
КАК У ВАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Вы уже наверняка обращали внимание, что онлайн-бизнес плавно перетекает в социальные сети и каждый по нескольку десятков (!) раз заходит в них, чтобы посмотреть, что нового появилось.
Интерфейс любимой социальной сети Вконтакте стал настолько привычен для пользователей, что они неохотно выходят из него, скажем
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
чтобы проверить свою е-майл почту, заметили?!Более того, разработчики соцсетей стремятся, чтобы пользователи максимальное время вообще не выходили из соцсетей, а оставляли их открытыми во вкладках на ПК и в мобильных приложениях.
Они буквально соревнуются в обновлениях - live-эфиры, реклама, продвижение постов, авторассылки, различные форматы сбора аудиторий, мессенджеры...
Используете ли Вы это для своего онлайн-бизнеса уже сейчас?
Как использовать мини-воронку в мессенджере?
Мини-воронка в мессенджерах - это цепочка Ваших продающих сообщений подписчику (без спама, конечно же), в результате изучения которых человек принимает решение купить Ваше платное предложение (курс в записи, консультацию, тренинг или любую другую программу) и становится Вашим новым, а затем и постоянным, клиентом
Вы можете настроить всего 4-6 сообщений один раз и они будут превращать подписчиков из "просто читателей" в довольных клиентов на автомате
В чем отличие авторассылки от личной переписки с пользователем?
Вы вступаете в диалог, когда пользователь уже ознакомился с Вашим предложением, посмотрел материалы в открытом доступе, добавился к Вам в друзья и готов оплатить Ваше предложение или услугу
Это и называется "доверительный маркетинг", когда Вы не навязываете свое предложение / услуги, а предлагаете решение проблемы, которое нужно человеку прямо сейчас.
Вот что это означает для Вас:
- появляется база подписчиков - это Ваша целевая аудитория
- высокая открываемость сообщений в мессенджерах (до 70%)
- заранее и один раз настроенные сообщения отправляются на автомате, что сильно экономит Ваше время
- неизбежный рост числа Ваших подписчиков в базе и клиентов
- приняв решение сделать покупку, подписчик сам делет оплату, Ваша задача - просто открыть доступ к нужным записям после получения денег
- недорогая реклама во Вконтакте, так как пока немногие умеют ее использовать
- Вы - в тренде, и это видят и ценят Ваши клиенты
1
Стратегия ведения доверительного маркетинга через мессенджер
Прежде чем настраивать мини-воронки для своего бизнеса, Вы должны понимать специфику привлечения клиентов через него - с этого начинается программа Ваших действий
2
Создание 2-х недорогих платных предложений для рассылки
Прежде чем настраивать воронку продаж Вконтакте, важно понимать, для кого она и что Вы в ней сможете предложить.
Для ее быстрой окупаемости у Вас появится и оформится небольшой курс в записи и предложение для продажи с консультаций
3
Оформление сообщества в бизнес-стиле и наполнение контентом
Еще до начала продвижения Вы подготовите площадку (группу, посты), которая покажет Вашу экспертность и усилит стратегию доверительного маркетинга.
Вы начнете создавать качественный продающий контент под Ваше платное предложение и актуальное для читателей и подписчиков
4
Пошаговая настройка продающей мини-воронки Вконтакте
Вы создадите, настроите и запустите цепочку из 6-ти сообщений даже нуля или скорректируете уже имеющуюся:
... от регистрации в сервисе рассылок и настройки сообщений в мессенджер и до простого чат-бота, который будет помогать Вам принимать оплаты
5
Грамотная и эффектная упаковка Вашей воронки и платного видеокурса
Вы сможете делать невидимые продажи без спама и "втюхивания" на базу подписчиков, которую соберете в мессенджере, выводить людей на общение с Вами и получать больше постоянных клиентов.
При этом клиентам будет эстетически приятно изучать как Ваши продающие ресурсы, так и купленные программы и курсы
6
Мастерские фишки продвижения мини-воронки Вконтакте
Вы узнаете и используете неочевидные способы привлечения целевого трафика с минимальными затратами и сможете получать подписчиков и клиентов через промопосты и тизерную рекламу
7
Неизбитые способы общения с подписчиками и допродажи
Вы получите лучшие инструменты взаимодействия с Вашей базой подписчиков уже после прохождения ими Вашей автоворонки и научитесь эффективно взаимодействовать с читателями и клиентами на постоянной основе.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.