Автор: Светлана Еремина
Название: Продающая мини воронка VK (2019)
Описание:
КАК У ВАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Вы уже наверняка обращали внимание, что онлайн-бизнес плавно перетекает в социальные сети и каждый по нескольку десятков (!) раз заходит в них, чтобы посмотреть, что нового появилось.
Интерфейс любимой социальной сети Вконтакте стал настолько привычен для пользователей, что они неохотно выходят из него, скажем, чтобы проверить свою е-майл почту, заметили?!
Более того, разработчики соцсетей стремятся, чтобы пользователи максимальное время вообще не выходили из соцсетей, а оставляли их открытыми во вкладках на ПК и в мобильных приложениях.
Они буквально соревнуются в обновлениях - live-эфиры, реклама, продвижение постов, авторассылки, различные форматы сбора аудиторий, мессенджеры...
Используете ли Вы это для своего онлайн-бизнеса уже сейчас?
Как использовать мини-воронку в мессенджере?
Мини-воронка в мессенджерах - это цепочка Ваших продающих сообщений подписчику (без спама, конечно же), в результате изучения которых человек принимает решение купить Ваше платное предложение (курс в записи, консультацию, тренинг или любую другую программу) и становится Вашим новым, а затем и постоянным, клиентом
Вы можете настроить всего 4-6 сообщений один раз и они будут превращать подписчиков из "просто читателей" в довольных клиентов на автомате
В чем отличие авторассылки от личной переписки с пользователем?
Вы вступаете в диалог, когда пользователь уже ознакомился с Вашим предложением, посмотрел материалы в открытом доступе, добавился к Вам в друзья и готов оплатить Ваше предложение или услугу
Это и называется "доверительный маркетинг", когда Вы не навязываете свое предложение / услуги, а предлагаете решение проблемы, которое нужно человеку прямо сейчас.
Вот что это означает для Вас:
1
Стратегия ведения доверительного маркетинга через мессенджер
Прежде чем настраивать мини-воронки для своего бизнеса, Вы должны понимать специфику привлечения клиентов через него - с этого начинается программа Ваших действий
2
Создание 2-х недорогих платных предложений для рассылки
Прежде чем настраивать воронку продаж Вконтакте, важно понимать, для кого она и что Вы в ней сможете предложить.
Для ее быстрой окупаемости у Вас появится и оформится небольшой курс в записи и предложение для продажи с консультаций
3
Оформление сообщества в бизнес-стиле и наполнение контентом
Еще до начала продвижения Вы подготовите площадку (группу, посты), которая покажет Вашу экспертность и усилит стратегию доверительного маркетинга.
Вы начнете создавать качественный продающий контент под Ваше платное предложение и актуальное для читателей и подписчиков
4
Пошаговая настройка продающей мини-воронки Вконтакте
Вы создадите, настроите и запустите цепочку из 6-ти сообщений даже нуля или скорректируете уже имеющуюся:
... от регистрации в сервисе рассылок и настройки сообщений в мессенджер и до простого чат-бота, который будет помогать Вам принимать оплаты
5
Грамотная и эффектная упаковка Вашей воронки и платного видеокурса
Вы сможете делать невидимые продажи без спама и "втюхивания" на базу подписчиков, которую соберете в мессенджере, выводить людей на общение с Вами и получать больше постоянных клиентов.
При этом клиентам будет эстетически приятно изучать как Ваши продающие ресурсы, так и купленные программы и курсы
6
Мастерские фишки продвижения мини-воронки Вконтакте
Вы узнаете и используете неочевидные способы привлечения целевого трафика с минимальными затратами и сможете получать подписчиков и клиентов через промопосты и тизерную рекламу
7
Неизбитые способы общения с подписчиками и допродажи
Вы получите лучшие инструменты взаимодействия с Вашей базой подписчиков уже после прохождения ими Вашей автоворонки и научитесь эффективно взаимодействовать с читателями и клиентами на постоянной основе.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продающая мини воронка VK (2019)
Описание:
КАК У ВАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Вы уже наверняка обращали внимание, что онлайн-бизнес плавно перетекает в социальные сети и каждый по нескольку десятков (!) раз заходит в них, чтобы посмотреть, что нового появилось.
Интерфейс любимой социальной сети Вконтакте стал настолько привычен для пользователей, что они неохотно выходят из него, скажем, чтобы проверить свою е-майл почту, заметили?!
Более того, разработчики соцсетей стремятся, чтобы пользователи максимальное время вообще не выходили из соцсетей, а оставляли их открытыми во вкладках на ПК и в мобильных приложениях.
Они буквально соревнуются в обновлениях - live-эфиры, реклама, продвижение постов, авторассылки, различные форматы сбора аудиторий, мессенджеры...
Используете ли Вы это для своего онлайн-бизнеса уже сейчас?
Как использовать мини-воронку в мессенджере?
Мини-воронка в мессенджерах - это цепочка Ваших продающих сообщений подписчику (без спама, конечно же), в результате изучения которых человек принимает решение купить Ваше платное предложение (курс в записи, консультацию, тренинг или любую другую программу) и становится Вашим новым, а затем и постоянным, клиентом
Вы можете настроить всего 4-6 сообщений один раз и они будут превращать подписчиков из "просто читателей" в довольных клиентов на автомате
В чем отличие авторассылки от личной переписки с пользователем?
Вы вступаете в диалог, когда пользователь уже ознакомился с Вашим предложением, посмотрел материалы в открытом доступе, добавился к Вам в друзья и готов оплатить Ваше предложение или услугу
Это и называется "доверительный маркетинг", когда Вы не навязываете свое предложение / услуги, а предлагаете решение проблемы, которое нужно человеку прямо сейчас.
Вот что это означает для Вас:
- появляется база подписчиков - это Ваша целевая аудитория
- высокая открываемость сообщений в мессенджерах (до 70%)
- заранее и один раз настроенные сообщения отправляются на автомате, что сильно экономит Ваше время
- неизбежный рост числа Ваших подписчиков в базе и клиентов
- приняв решение сделать покупку, подписчик сам делет оплату, Ваша задача - просто открыть доступ к нужным записям после получения денег
- недорогая реклама во Вконтакте, так как пока немногие умеют ее использовать
- Вы - в тренде, и это видят и ценят Ваши клиенты
1
Стратегия ведения доверительного маркетинга через мессенджер
Прежде чем настраивать мини-воронки для своего бизнеса, Вы должны понимать специфику привлечения клиентов через него - с этого начинается программа Ваших действий
2
Создание 2-х недорогих платных предложений для рассылки
Прежде чем настраивать воронку продаж Вконтакте, важно понимать, для кого она и что Вы в ней сможете предложить.
Для ее быстрой окупаемости у Вас появится и оформится небольшой курс в записи и предложение для продажи с консультаций
3
Оформление сообщества в бизнес-стиле и наполнение контентом
Еще до начала продвижения Вы подготовите площадку (группу, посты), которая покажет Вашу экспертность и усилит стратегию доверительного маркетинга.
Вы начнете создавать качественный продающий контент под Ваше платное предложение и актуальное для читателей и подписчиков
4
Пошаговая настройка продающей мини-воронки Вконтакте
Вы создадите, настроите и запустите цепочку из 6-ти сообщений даже нуля или скорректируете уже имеющуюся:
... от регистрации в сервисе рассылок и настройки сообщений в мессенджер и до простого чат-бота, который будет помогать Вам принимать оплаты
5
Грамотная и эффектная упаковка Вашей воронки и платного видеокурса
Вы сможете делать невидимые продажи без спама и "втюхивания" на базу подписчиков, которую соберете в мессенджере, выводить людей на общение с Вами и получать больше постоянных клиентов.
При этом клиентам будет эстетически приятно изучать как Ваши продающие ресурсы, так и купленные программы и курсы
6
Мастерские фишки продвижения мини-воронки Вконтакте
Вы узнаете и используете неочевидные способы привлечения целевого трафика с минимальными затратами и сможете получать подписчиков и клиентов через промопосты и тизерную рекламу
7
Неизбитые способы общения с подписчиками и допродажи
Вы получите лучшие инструменты взаимодействия с Вашей базой подписчиков уже после прохождения ими Вашей автоворонки и научитесь эффективно взаимодействовать с читателями и клиентами на постоянной основе.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.