Создаем Customer Journey Map [IKRA] [Герман Кухтенков]

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
image_0.png


Вы научитесь:
Проектировать карты пользовательского опыта при помощи набора инструментовНаходить проблемные точки в опыте клиентаГенерировать идеи по улучшению клиентского опытаПриоритезировать идеи и выбирать решения
Для кого:
Курс будет полезен всем, кто создает или развивает продукты и сервисы, выстраивает диалог с клиентом. Для менеджеров проектов и продуктов, владельцев малого и среднего бизнеса и других специалистов, которые хотят улучшать клиентский опыт.

Как проходит обучени...



Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню