Продажник:
Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем.
На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы. Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления. Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.
После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком. Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное. Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить. Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем.
На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы. Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления. Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность.
После курса вы поймете, что клиент не всегда прав. Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы. При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио.
Скачать: