Что сделать для продвижения своей компании в интернет среде? Одного сайта, либо отдельной рекламы будет недостаточно для того, чтоб выстроить полноценную систему электронного маркетинга.
Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках
На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.
Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Список уроков (названия актуальны на июль 2019г. - проверено):
1. Вступление и знакомство с автором
2. Постановка целей электронного маркетинга
3. Позиционирование и уникальное торговое предложение
4. Анализ конкурентов в электронном маркетинге
5. Контекстная реклама
6. Медийная реклама
7. Контент-маркетинг
8. CPA-сети
9. Email-маркетинг
10. Социальные сети для B2B рынков
11. PR-кампании на сложных рынках
12. Персональный брендинг
13. Стратегия интернет-маркетинга
14. Сайт компании
15. Аналитика для B2B кампаний
16. Подведение итогов курса
Продажник
Скачать
Андрей Гавриков расскажет как выстроить эту систему для В2В компании, и для компаний на сложных рынках
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
На курсе вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании.
Данный курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Список уроков (названия актуальны на июль 2019г. - проверено):
1. Вступление и знакомство с автором
2. Постановка целей электронного маркетинга
3. Позиционирование и уникальное торговое предложение
4. Анализ конкурентов в электронном маркетинге
5. Контекстная реклама
6. Медийная реклама
7. Контент-маркетинг
8. CPA-сети
9. Email-маркетинг
10. Социальные сети для B2B рынков
11. PR-кампании на сложных рынках
12. Персональный брендинг
13. Стратегия интернет-маркетинга
14. Сайт компании
15. Аналитика для B2B кампаний
16. Подведение итогов курса
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.