[Школа практического маркетинга] Digital-пособие "Маркетинг с нуля" (2020)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
Автор: Школа практического маркетинга
Название: Digital-пособие "Маркетинг с нуля" (2020)

image_0.png


Описание курса:

Что такое пособие по digital — маркетингу:


  • Сборник чек-листов, шаблонов, майнд-карт и полезных инструментов по маркетингу;
  • Каждый материал в пособии содержит примеры, которые помогут усвоить материал;
  • Пособие поможет разобраться в digital-маркетинге, чтобы продвигать бизнес самостоятельно;
Вы узнаете, что означают все эти термины: УТП, оффер, CTA, ретаргетинг, ROI, а также научитесь их применять.

Кому будет полезно:

  • Новичкам, которые ничего не понимают в digital-маркетинге и не знают, с чего начать;
  • Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес, но не знают, как это делать;
  • Занятым маркетологам, у которых нет времени собирать полезную инфомацию по крупицам;
Что внутри:

Пошаговые инструкции помогут вам не потеряться в обилии информации и подскажут, что и в какой последовательности нужно делать.

1 / Digital-start:

  • 11 конструкторов для самостоятельного создания сайта;
  • Check-list «Стратегия в интернет-маркетинге»;
  • 80 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу;
2 / Landing page:

  • Ссылки на 17 серверов, для вдохновения;
  • 9 способов вызвать эмоции текстом;
  • «Что такое УТП» примеры, формулы, типичные ошибки, примеры УТП зарубежных компаний;
  • Как писать заголовки: 9 рабочих тактик, которые принесут сотни кликов;
  • Маркетинг-гид «Из чего состоит интернет маркетинг»;
  • Check-list «Как составить портрет целевой аудитории» (образ и проблемы покупателя + практика);
3 / SMM — стартовый гайд:

  • 6 шагов для идеального оффера на лендинге;
  • 33 шаблона для заголовка, бьющего точно в цель;
  • Шаблон «Оформление профиля и составление контент-плана»;
  • 10 рабочих фишек, которые усилят любой заголовок;
  • Check-list «Продвижение личного бренда в Facebook, Instagram, YouTube, VK»;
  • 20 идей для продающего, информационного и развлекательного контента;
  • MIND-Карта : 21 идея для Ваших публикаций;
  • Аналитика : статистические, динамеческие и сложные показатели в SMM;
  • Гид по созданию лендинга с нуля : базовая структура;
4 / Реклама и контент маркетинг:

  • 50 видов контента, которые должен знать настоящий маркетолог;
  • 3 приёма создания контент-стратегии;
  • 6 главных задач контент-маркетинга;
  • Гайд «3 инструмента для анализа рекламы в Facebook»;
5 / Аналитика и таргет:

  • Видео-инструкция «Как запустить таргет за 20 минут»;
  • 8 фишек для работы с таргетированной рекламой;
  • Инструкция «Как запустить официальную рекламу в Instagram»;
  • Дайджест «Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте»;
Результат:

  • Приобретете знания и опыт в 5-ти направлениях digital-маркетинга;
  • Можете самостоятельно продвигать свой бизнес — увеличите прибыль;
  • Сэкономите время — больше не нужно смотреть вебинары и курсы по маркетингу;
  • Пособие можно читать в любом месте в любое время.
Подробнее:
Скачать:

 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню