Автор: Setters. Ксения Жмудь
Название: Контент-маркетинг: темы и идеи, которые от вас сейчас ждут (2020)
О чем вебинар
Поговорим про контент-маркетинг, что он умеет, когда в него нужно, а когда — нет. Разберем форматы материалов. Обсудим, что такое UGC, как стимулировать, как опускать в контент-план. Научимся искать и проверять полезные темы для читателя. Поговорим про рубрикатор и особенности восприятия в условиях карантина, опасные и безопасные темы, а также, почему нельзя исчезать с радаров.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Блок 1. «Контент-маркетинг»
— Контент-маркетинг, форматы материалов.
— Критерии полезного материала для читателя.
Блок 2. «Тема — это тема!»
— UGC, жирные темы, матрица контента
— Как искать жирные темы, как проверять темы на жир.
Блок 3. «Система — это тема!»
— Рубрикатор: что такое, зачем нужен, как разрабатывать и проверять.
Блок 4. «Карантинки»
— Проблемы аудитории, чего ждут от брендов. Заботливые кейсы от брендов. Идеи для заботливых спецпроектов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Контент-маркетинг: темы и идеи, которые от вас сейчас ждут (2020)
О чем вебинар
Поговорим про контент-маркетинг, что он умеет, когда в него нужно, а когда — нет. Разберем форматы материалов. Обсудим, что такое UGC, как стимулировать, как опускать в контент-план. Научимся искать и проверять полезные темы для читателя. Поговорим про рубрикатор и особенности восприятия в условиях карантина, опасные и безопасные темы, а также, почему нельзя исчезать с радаров.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Блок 1. «Контент-маркетинг»
— Контент-маркетинг, форматы материалов.
— Критерии полезного материала для читателя.
Блок 2. «Тема — это тема!»
— UGC, жирные темы, матрица контента
— Как искать жирные темы, как проверять темы на жир.
Блок 3. «Система — это тема!»
— Рубрикатор: что такое, зачем нужен, как разрабатывать и проверять.
Блок 4. «Карантинки»
— Проблемы аудитории, чего ждут от брендов. Заботливые кейсы от брендов. Идеи для заботливых спецпроектов.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.