Автор: Сергей Загородников
Название: Продающий контент план от А до Я
В этом курсе никакой теории, только пошаговые “готовые решения”, которые можно внедрять уже во время мастер-класса. Тебе станет сильно проще жить. Ты перестанешь ломать голову и думать, “про что написать статью или записать видео”
Вот, что будет в программе мастер-класса:
➡ Блок 1. Контент-стратегии
✔ Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
✔ Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
✔ 8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте
✔ 2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
✔ 2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи
➡ Блок 2. Бесплатный вебинар
✔ 4 возражения, которые нужно снять у людей перед бесплатным вебинаром и как это сделать?
✔ 7 типов контента для разогрева аудитории перед бесплатным вебинаром
✔ 3 стратегии разогрева людей для бесплатного вебинара
✔ Как распределить контент между бесплатным вебинаром и платным онлайн-курсом?
✔ Контент-план для привлечения людей на бесплатный вебинар
➡ Блок 3. Платный онлайн-курс
✔ Как выбрать “вау-контент” для привлечения клиентов в онлайн-курс?
✔ Как с помощью контента продать “ключевую идею” онлайн-курса?
✔ 3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему онлайн-курсу
✔ Быстрая контент-стратегия для продажи онлайн-курса постами
✔ Пошаговая разработка контент-плана для продажи онлайн-курса (мастер-класс, интенсив, тренинг, клуб)
➡ Блок 4. Коуч-группа
✔ 3 модели продающего учебного контента для сбора людей в коуч-группу
✔ Как собрать людей в коуч-группу, если ещё нет кейсов клиентов?
✔ Особенности продаж через контент дорогих коуч-групп
✔ 3 речевых оборота (слова), которые нужно встраивать в учебный контент для продажи коуч-группы
✔ Контент-план для сбора людей в премиальную коуч-группу
➡ Блок 5. Индивидуальная работа
✔ 5 ключевых идей, которые нужно донести до аудитории при продаже индивидуальной работы
✔ 7 возражений, которые нужно снять у потенциальных клиентов, чтобы привлечь клиентов в индивидуальную работу
✔ 4 речевых оборота (слова) для встраивания продаж индивидуальной работы в учебный контент
✔ 3 проверенных типа контента для продажи индивидуальной работы
✔ Контент-план для привлечения клиентов в индивидуальную работу (консультации, коучинг, консалтинг)
Подробнее:
Скачать:
Название: Продающий контент план от А до Я
В этом курсе никакой теории, только пошаговые “готовые решения”, которые можно внедрять уже во время мастер-класса. Тебе станет сильно проще жить. Ты перестанешь ломать голову и думать, “про что написать статью или записать видео”
Вот, что будет в программе мастер-класса:
➡ Блок 1. Контент-стратегии
✔ Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
✔ Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
✔ 8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте
✔ 2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
✔ 2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи
➡ Блок 2. Бесплатный вебинар
✔ 4 возражения, которые нужно снять у людей перед бесплатным вебинаром и как это сделать?
✔ 7 типов контента для разогрева аудитории перед бесплатным вебинаром
✔ 3 стратегии разогрева людей для бесплатного вебинара
✔ Как распределить контент между бесплатным вебинаром и платным онлайн-курсом?
✔ Контент-план для привлечения людей на бесплатный вебинар
➡ Блок 3. Платный онлайн-курс
✔ Как выбрать “вау-контент” для привлечения клиентов в онлайн-курс?
✔ Как с помощью контента продать “ключевую идею” онлайн-курса?
✔ 3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему онлайн-курсу
✔ Быстрая контент-стратегия для продажи онлайн-курса постами
✔ Пошаговая разработка контент-плана для продажи онлайн-курса (мастер-класс, интенсив, тренинг, клуб)
➡ Блок 4. Коуч-группа
✔ 3 модели продающего учебного контента для сбора людей в коуч-группу
✔ Как собрать людей в коуч-группу, если ещё нет кейсов клиентов?
✔ Особенности продаж через контент дорогих коуч-групп
✔ 3 речевых оборота (слова), которые нужно встраивать в учебный контент для продажи коуч-группы
✔ Контент-план для сбора людей в премиальную коуч-группу
➡ Блок 5. Индивидуальная работа
✔ 5 ключевых идей, которые нужно донести до аудитории при продаже индивидуальной работы
✔ 7 возражений, которые нужно снять у потенциальных клиентов, чтобы привлечь клиентов в индивидуальную работу
✔ 4 речевых оборота (слова) для встраивания продаж индивидуальной работы в учебный контент
✔ 3 проверенных типа контента для продажи индивидуальной работы
✔ Контент-план для привлечения клиентов в индивидуальную работу (консультации, коучинг, консалтинг)
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.