ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:
БЛОК 1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ
Скачать:
- У вас есть качественный курс, который даёт результаты клиентам, но вы не можете собрать нужное вам количество клиентов на него в интернете.
- Вы уже пробовали собирать клиентов в интернете для своих групповых программ, но потраченные силы, время и деньги не дали результатов.
- У вас есть ограниченный рекламный бюджет для привлечения клиентов в интернете и вам нужно использовать его максимально эффективно.
- Вы планируете собрать людей на свой курс в интернете в первый раз, но вы понятия не имеете что конкретно делать и в какой последовательности.
- Вы уже регулярно привлекаете клиентов из интернета, но хотите получать клиентов ещё быстрее и больше.
- Если это вам знакомо, то вам обязательно нужна стратегия быстрого привлечения качественных клиентов из социальных сетей.
БЛОК 1. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ
- С чего в первую очередь нужно начинать сбор людей на групповые программы в интернете?
- Как рассчитать, сколько нужно собрать целевых подписчиков (потенциальных клиентов) для продажи групповой программы?
- 3 ключевых стратегии привлечения клиентов в групповые программы.
- “Психологические крючки” для захвата внимания потенциальных клиентов вашей групповой программы.
- “Измельчение темы” или как выбрать полезный контент, который будет привлекать платежеспособную аудиторию?
- “Продающий мост” или как выстроить логику перехода от бесплатного промо-контента к платной программе?
- Что делать, если ваша групповая программа подходит всем (нет одной ниши)? Кого выбрать?
- Виды и форматы бесплатных продуктов для привлечения клиентов. Какой выбрать вам?
- Как создать бесплатный продукт за 1 день?
- Как написать промо-пост для привлечения целевых подписчиков?
- В какие сервисы собирать целевых подписчиков в интернете?
- Секреты продающего дизайна для бесплатных продуктов.
- Как быстро протестировать спрос на бесплатный продукт?
- Как и зачем проводить исследование целевой аудитории в бесплатном продукте на автопилоте?
- Какой вид и канал рекламы выбрать для быстрого привлечения клиентов в групповую программу
- Как найти специалиста по рекламе и правильно поставить ему задачу?
- 5 основных ошибки, из-за которых у экспертов не получается привлекать нужное количество клиентов в групповые программы
- Как ускорить процесс сбора целевых подписчиков, если сроки “горят”?
- Как окупить рекламу еще до старта продаж групповой программы?
- Особенности привлечения подписчиков в мягких и жестких нишах
- Разбор рекламных стратегий для 3-х реальных запусков изнутри
- Пошаговый план сбора подписчиков в социальных сетях.
- Алгоритм проработки портрета целевой аудитории для привлечения клиентов в социальных сетях.
- 7 видов лид-магнитов для привлечения клиентов в социальных сетях.
- 3 проверенных шаблона промо-постов для привлечения клиентов.
- Разбор стратегий привлечения клиентов в 5 запусках групповых программ (онлайн-курсов).
- Полезные интернет-сервисы для работы с новыми клиентами в социальных сетях.
- Образцы полезных страниц.
- Календарный план задач для привлечения клиентов из социальных сетей.
- Как рассчитать оптимальный бюджет на привлечение клиентов.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.