[Сергей Загородников] Формула Инфо-Хита 2.0 (2019)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180


БЛОК 1. ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    • Какие 5 задач нужно решить в проведении анализа целевой аудитории, чтобы создать популярный онлайн-курс?
    • Где брать информацию для анализа целевой аудитории и как её “фильтровать”, чтобы получить достоверные данные?
    • 7 способов сбора информации о целевой аудитории. Какой выбрать и как их применить?
    • Какие ошибки делают эксперты в проведении опросов целевой аудитории?
    • Как найти “язык клиента”, чтобы использовать его в упаковке онлайн-курсов?
    • Какие вопросы задавать людям, чтобы найти востребованные темы бесплатных продуктов для привлечения целевой аудитории?
    • Какие вопросы задавать людям, чтобы найти темы дорогих онлайн-курсов и дорогого коучинга?
    • Пошаговый алгоритм обработки массива данных о целевой аудитории (этапы, задачи и методы). Как использовать результаты анализа в упаковке онлайн-курсов?
    • Как проводить анализ целевой аудитории, если у вас её нет?
    • Как находить идеи для онлайн-курсов на миллион? На какие темы и боли аудитории даже не нужно обращать внимания и тратить время при анализе?
БЛОК 2. “ХИТОВАЯ “ УПАКОВКА ОНЛАЙН-КУРСОВ
    • Как быстро находить темы онлайн-курсов, за которые люди точно заплатят?
    • Как создать “магию притяжения” в упаковке онлайн-курса, чтобы человек “влюбился в него с первого взгляда”?
    • Прибыльные и неприбыльные форматы онлайн-курсов. Как выбрать тот, что вам подходит?
    • 11 способов найти “изюминку” для онлайн-курса, чтобы увеличить его продажи в разы.
    • 7 психологических триггеров для создания “хитовой” упаковки онлайн-курсов.
    • 5 способов быстро показать ценность вашего онлайн-курса, чтобы легко обосновать его цену.
    • Как создать интерес к онлайн-курсу, если вы ещё не знаете что будет внутри него?
    • Как сконструировать популярный онлайн-курс стоимостью 100 000 рублей?
    • 3 стратегии синхронизации учебной программы онлайн-курса. Как совместить в онлайн-курсе то, что люди хотят с тем, что им реально нужно делать?
    • Как показать результат от прохождения онлайн-курса, если в вашей теме трудно показать конкретный и измеримый результат (4 проверенных способа).
VIP-БЛОК. 10 СПОСОБОВ “ВЫЖАТЬ” МАКСИМУМ ПРОДАЖ ИЗ ЛЮБОГО ОНЛАЙН-КУРСА (КАК ДЕЛАЮ Я)

В этом блоке я поделюсь своими самыми эффективными способами увеличения продаж, которые я собирал 7 лет. Они проверены на более, чем 100 онлайн-курсах в более, чем 30 разных темах и нишах. Они помогут вам всегда быть “при деньгах” даже если у вас маленькая база подписчиков и вы работает в условиях большой конкуренции. Если вы хотите как волшебник “докручивать” любой онлайн-курс чтобы увеличивать его продажи в разы без дополнительных вложений, то я очень рекомендую вам быть на этом VIP-блоке.

Продажник:


Скачать:

 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню