Автор: Рысев
Название: Активные продажи. Эффективные переговоры
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг "Активные продажи. Как найти подход к клиенту" и "Активные продажи. Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой.
Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния.
Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента `в дальний путь`? Бросьте вы! В продажах, как в других `не менее интимных` сферах нашей жизни, существует масса `ласковых` приемов, благодаря которым до сих пор `и овцы целы, и волки сыты`. Прослушав аудиокнигу Николая Рысева, вы больше не будете изводить себя вопросами:
- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?
- как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?
- как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара?
- как заставить клиента вернуть долги?
- как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество?
В общем, как провести эффективные переговоры?
И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!.
Подробнее:
Скачать:
Название: Активные продажи. Эффективные переговоры
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг "Активные продажи. Как найти подход к клиенту" и "Активные продажи. Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой.
Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния.
Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента `в дальний путь`? Бросьте вы! В продажах, как в других `не менее интимных` сферах нашей жизни, существует масса `ласковых` приемов, благодаря которым до сих пор `и овцы целы, и волки сыты`. Прослушав аудиокнигу Николая Рысева, вы больше не будете изводить себя вопросами:
- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?
- как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?
- как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара?
- как заставить клиента вернуть долги?
- как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество?
В общем, как провести эффективные переговоры?
И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.