Программирование игр в Unity3D (C#)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
  • Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
  • Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
  • Циклы и их использование в Unity3D
  • Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
  • Компоненты и работа с ними.
  • Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
  • Комбинирование методов в различные события.
  • Создание сложной сцены с использованием выученного.
Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню