Автор: Пиратский Консалтинг
Название: 300 стратегий увеличения продаж
Все в одном. 300 стратегий увеличения продаж
.в ОДНОМ чек-листеирезкого взлета продаж — Абсолютно всё, что вам нужно для увеличения прибыли
Вы запутались?
Вы хотите продвинуть свой бизнес, но приёмов, техник, подходов, теорий, стратегий, способов — слишком много, чтобы удержать их в голове?
Каждый из этих приемов сам по себе может быть и неплох. И может быть, он бы даже принес пользу именно вашему бизнесу. А в связке с другими — принес бы еще больше пользы. Но как разобраться во всем этом хаосе, структурировать его, выбрать с чего же начать?.. У вас не хватает на это ни сил, ни внимания.
А тем временем ваши клиенты приходят и… уходят. Клиенты, на привлечение которых вы уже потратили деньги, и немалые. Уходят, унося с собой деньги. Ваши деньги. И даже если они что-то купили — все равно они уходят, и уносят ваши деньги. Деньги, на которые они могли бы купить что-то еще.
Что вам делать ПОСЛЕ ТОГО, как получили клиента?
Какая первая вещь, которую необходимо сделать, для монетизации клиентской базы?
Как вы собираетесь обосновать ваши цены?
Что сделать, чтобы сократить излишние расходы на рекламный бюджет?
Что сделать, чтобы увеличить продажи и прибыль СЕГОДНЯ?
Что сделать, чтобы получить еще больше клиентов?Что сделать, чтобы увеличить прибыль от него?
Подробнее:
Скачать:
Название: 300 стратегий увеличения продаж
.в ОДНОМ чек-листеирезкого взлета продаж — Абсолютно всё, что вам нужно для увеличения прибыли
Вы запутались?
Вы хотите продвинуть свой бизнес, но приёмов, техник, подходов, теорий, стратегий, способов — слишком много, чтобы удержать их в голове?
Каждый из этих приемов сам по себе может быть и неплох. И может быть, он бы даже принес пользу именно вашему бизнесу. А в связке с другими — принес бы еще больше пользы. Но как разобраться во всем этом хаосе, структурировать его, выбрать с чего же начать?.. У вас не хватает на это ни сил, ни внимания.
А тем временем ваши клиенты приходят и… уходят. Клиенты, на привлечение которых вы уже потратили деньги, и немалые. Уходят, унося с собой деньги. Ваши деньги. И даже если они что-то купили — все равно они уходят, и уносят ваши деньги. Деньги, на которые они могли бы купить что-то еще.
Что вам делать ПОСЛЕ ТОГО, как получили клиента?
Какая первая вещь, которую необходимо сделать, для монетизации клиентской базы?
Как вы собираетесь обосновать ваши цены?
Что сделать, чтобы сократить излишние расходы на рекламный бюджет?
Что сделать, чтобы увеличить продажи и прибыль СЕГОДНЯ?
Что сделать, чтобы получить еще больше клиентов?Что сделать, чтобы увеличить прибыль от него?
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.