Практическое обучение по продажам в Direct Instagram, WhatsApp, Telegram. Продажа в переписке - это один из самых важных аспектов эффективной работы с соц.сетями в 2019 году. Умение продавать в переписке позволяет вам максимально "выжимать" входящий поток обращений (трафик).
Это значит, что стоимость закрытой заявки для вас будет дешевле, а денег в кассе больше. Сегодня этот инструмент ценится как никогда, но мало кто понимает: Как настроить эффективную систему продаж в переписке
Наверняка каждый из вас сталкивался с ситуацией, когда есть входящее обращение, есть ответ на него, а закрытой сделки нет. Лид исчезает. Мы расскажем вам, как выстроить переписку таким образом, чтобы закрывать диалоги в сделки.
Зачем это нужно:
Предприниматели:
Это значит, что стоимость закрытой заявки для вас будет дешевле, а денег в кассе больше. Сегодня этот инструмент ценится как никогда, но мало кто понимает: Как настроить эффективную систему продаж в переписке
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Наверняка каждый из вас сталкивался с ситуацией, когда есть входящее обращение, есть ответ на него, а закрытой сделки нет. Лид исчезает. Мы расскажем вам, как выстроить переписку таким образом, чтобы закрывать диалоги в сделки.
Зачем это нужно:
- Построить прозрачную и понятную систему продаж в переписках;
- Увеличить конверсию из обращения в продажу;
- Поднять уровень продаж и денег в кассе;
- Определить мотивацию менеджера, который каждый месяц будет повышать продажи.
Предприниматели:
- Научитесь продавать в переписках;
- Разработаете регламенты и скрипты общения в переписке;
- Сможете проверять работу менеджеров;
- Выстроите понятную прозрачную систему продаж через переписку в своем бизнесе;
- Сможете продавать больше на той же базе и выжимать из нее максимум;
- Повысите конверсию в продажу;
- Научитесь продавать в переписке любому;
- Научитесь продавать больше с той же базы;
- Делать план, не напрягаясь;
- Систематизировать управление продажами в переписке;
- Выстроите и формализуете для себя путь клиента;
- Разработаете регламенты взаимодействия менеджера с клиентом;
- Разработаете скрипты продаж для переписки;
- Разработаете скрипт цепочки касаний для переписки;
- Автоматизируете и систематизируете взаимодействие, сбор и работу с базой клиентов;
- Выстроите систему мотивации менеджера, продающего по переписке.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.