[Петр Кишеня] Яндекс Директ для одностраничных сайтов - двухдневный интенсив

Крошка Джон

PREMIUM
PREMIUM
Авг 15, 2020
10,824
9
0
Автор: Петр Кишеня
Название: Яндекс Директ для одностраничных сайтов - двухдневный интенсив

Для кого этот тренинг:

Для владельцев одностраницных магазинов
узнаете как обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов на Ваши услуги через Яндекс Директ

Для арбитражников
узнаете как снизить стоимость заказа и увеличить количество продаж правильно используя Яндекс Директ

Для инфобизнесменов
узнаете как привлекать максимально целевых подписчиков с Яндекс Директ по минимальным ценам




Спойлер: Описание далее



Бонус 2

Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам

    • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
    • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
    • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
    • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
    • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
    • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
    • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
    • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
    • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
    • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
    • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
    • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
    • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
    • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
    • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
Бонус 1
Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)

Перечень того что делают макросы:

    • Темы с которыми теперь не пускают в директ
    • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
    • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
    • Виды модерации
    • Кто такие модераторы
    • Как общаться с модераторами
    • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
    • Сроки модерации
Модуль 8
Модерация

    • Что необходимо отслеживать?
    • Система показателей Яндекс Директ
    • Как построить отчёты?
    • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
    • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?
Модуль 7
Аналитика

    • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
    • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
    • Что нужно помнить про объявления для сети?
    • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
    • Тестирование объявлений в РСЯ.
    • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
    • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
    • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
    • Настройка ретаргетинга.
    • Настройка РСЯ
Модуль 6
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

    • Просчет бюджета
    • Как грамотно выбрать ставку?
    • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
    • Как более высокая позиция может стоить меньше?
    • Как формируется цена клика?
    • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
    • Что такое CTR и CPC?
    • Как система определяет позицию объявления?
    • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
    • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
    • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
    • Главное правило попадания в рекламные блоки.
    • Как Яндекс определяет позицию объявления?
Модуль 5
Работа со ставками

    • Как выглядит идеальное объявление.
    • Написание текстов объявлений
    • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
    • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
    • Как делать А/В тестирование объявлений
    • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
    • Готовый набор фраз для объявлений.
    • Что можно и что нельзя писать в текстах.
    • Как правильно использовать расширения объявлений.
    • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
    • Главное правило попадания в рекламные блоки.
    • Как Яндекс определяет позицию объявления?
Модуль 4
Написание текстов

    • Как понять, какие запросы «наши»?
    • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
    • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
    • Сколько слов лучше взять?
    • Прибыльные методики подбора.
    • Как разбить ключевые слова для объявлений
    • Правильная структура групп ключевых слов.
    • Использование операторов.
    • Уточнение запросов: минус-слова.
Модуль 3
Сбор ключевых слов

    • Нужно ли трогать временной таргетинг?
    • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
    • Что такое дополнительные релевантные фразы?
    • Как сделать кампанию для рекламной сети?
    • Настройка единых минус-слов.
    • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
    • Загрузка / выгрузка через direct commander
Модуль 2
Создание кампании и настройка

    • «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
    • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
    • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
    • Основные Законы Yandex.Direct.

Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.
Модуль 1
Подготовка


Реалити-шоуДень 2
Более подробное описание программы интенсива, смотрите ниже.

В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.

кампаний
Теория подготовка рекламныхДень 1

Да и бизнес станет, в целом интереснее.

Если же нет, то после этого интенсива у вас появится возможность не только поднять ваши доходы, но что важнее - сделать их стабильнее и требующими меньшего количества времени и энергии.

Можете закрыть эту страницу.
Если именно такой бизнес вы хотели, то нет проблем.

Другими словами, ваши доходы в нем скачат как сумасшедшие. И вы не знаете, что ожидать не то, что через год, но даже через несколько месяцев, а то и завтра.

Когда у вас нет стабильных продаж каждый день то ваш бизнес похож на американские горки.
Вы не устали от американских горок?



Подробнее:



Скачать:
 
Similar threads
Thread starter Заголовок Форум Ответы Дата
Виктор Неизвестный [Петр Кишеня] Яндекс Директ для одностраничных сайтов - двухдневный интенсив БИЗНЕС И ЗАРАБОТОК 0
Виктор Неизвестный [Петр Кишеня] Яндекс директ для одностраничных сайтов. Двухдневный интенсив SEO | SMM | РЕКЛАМА | ТРАФИК 0
Виктор Неизвестный «Философия Рене Декарта (часть вторая) . Окказионализм Николя Мальбранша» [Архэ] [Петр Рябов] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный История образования: как и зачем мы учимся [Level One] [Петр Мазаев] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Как Россия осваивала новые земли от Крыма до Аляски: история русского фронтира [Level One] [Петр Мазаев] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Философия эллинизма: общая характеристика. Скептическая философия (Философия Древнего Мира) [Архэ] [Петр Рябов] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0
Виктор Неизвестный Лекция «Эпикур и эпикурейцы» [Архэ] [Петр Рябов] ПРЕМИУМ ТЕМЫ СКОРО ИЛИ УЖЕ У НАС 0

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню