Онлайн-конференция «Клиентская» [Морошка]
Даже если люди начинают экономить, они покупают у тех, с кем комфортно — у компаний и специалистов, которые думают о сервисе.
Клиентский сервис нужен не только крупным компаниям. Малому и среднему бизнесу, в онлайне и в офлайне уже недостаточно «просто делать свою работу». Клиенты хотят, чтобы с ними всё время были на связи, чтобы им рассказали, как пользоваться продуктом, чтобы помогли решить любые форс-мажоры.
Выступят 25 экспертов-практи...
Даже если люди начинают экономить, они покупают у тех, с кем комфортно — у компаний и специалистов, которые думают о сервисе.
Клиентский сервис нужен не только крупным компаниям. Малому и среднему бизнесу, в онлайне и в офлайне уже недостаточно «просто делать свою работу». Клиенты хотят, чтобы с ними всё время были на связи, чтобы им рассказали, как пользоваться продуктом, чтобы помогли решить любые форс-мажоры.
Выступят 25 экспертов-практи...
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Этот курс появится в скором времени на форуме proinfoclub.net. Проверьте по поиску форума, скорее всего курс уже в премиум разделе.