[Ольга Киреенко] Практикум по сторителленгу (2019)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
За пять дней вы создадите пошаговую систему работы с личными и коммерческими историями для своего проекта, благодаря которой вы больше не будете зависеть от вдохновения и сами станете источником вдохновения для своих клиентов

Практикум создан для

Предпринимателей
которые сами продвигают свой бизнес и хотят повысить узнаваемость продукта /привлекать больше клиентов из социальных сетей

Помогающих практиков
которым важно вызвать доверие на уровне контента, показать "пробник" продукта и привлечь к себе своего "идеального" клиента

Экспертов
Тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят повысить продажи своих услуг/программ и/или продуктов своих клиентов

Программа
Курс состоит из 5 модулей

1.Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения

В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей sliv-info.com для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.

2.Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции.
Практика:
  • Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50 историй в будущем.
  • Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

3.Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
Практика:
  • Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50 историй в будущем.
  • Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей. Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

4.Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу.
Практика:
  • Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).

5.Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
Практика:
  • Упражнения на поиск идей.
  • Закрепление ресурсного состояния.
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.

Продажник


Скачать
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню