Автор: Ольга Киреенко
Название: Онлайн-интенсив по системному сторителлингу
Описание:
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция)
Спойлер: Программа интенсива
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Архетипы в историях.
Мифодизайн в сторителлинге
Работа с состояниями.
Донесение ключевых идей через историю.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Системные истории
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Ценностные истории
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Маркетинговые истории
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Психотипы.
Позиции восприятия.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Пирамида нейрологических уровней.
Психология
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Анализ продукта.
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Маркетинг
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Драматургия
Общая схема работы над историей.
"Двойное дно" коммуникации.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Принципы и подходы к созданию историй
Подробнее:
Скачать:
Название: Онлайн-интенсив по системному сторителлингу
Описание:
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция)
Спойлер: Программа интенсива
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Архетипы в историях.
Мифодизайн в сторителлинге
Работа с состояниями.
Донесение ключевых идей через историю.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Системные истории
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Ценностные истории
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Маркетинговые истории
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Психотипы.
Позиции восприятия.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Пирамида нейрологических уровней.
Психология
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Анализ продукта.
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Маркетинг
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Драматургия
Общая схема работы над историей.
"Двойное дно" коммуникации.
Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
Принципы и подходы к созданию историй
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.