[Нина Левчук] Персональный бренд как инструмент роста (2018)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,110
1,180
<span style="font-size: 15px">Программа курса
Вступление</span>
Нина расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
  • Глава 1 Основы формирования персонального бренда
    • Зачем вам необходим персональный бренд?
    • Позиционирование себя как человека-бренда.
    • Формула построения успешного персонального бренда и основы его продвижения.
    • Почему успешные люди инвестируют личное время и ресурсы в построение персонального бренда? Примеры международных кейсов.
  • Глава 2 Формирование социальных ролей
    • Ваши социальные роли, которые помогут приумножить доход. Пошаговое определение.
    • Почему вам необходима персональная визитная карточка?
    • Как правильно презентовать себя людям так, чтобы это стало основой для будущего плодотворного сотрудничества?
  • Глава 3 Определение целевой аудитории
    • Целевая аудитория человека-бренда. Какова она?
    • Сегментация целевой аудитории. Три основные группы.
    • Ключевые шаги для построения качественных доверительных отношений с вашей целевой аудиторией.
  • Глава 4.1 Аудит персонального бренда
    • Роль аудита в построении успешного персонального бренда.
    • Основные шаги для проведения онлайн-аудита и аудита личного профиля в социальных сетях.
    • Как восстановить репутацию в социальных сетях?
  • Глава 4.2 Аудит персонального бренда
    • Как улучшить первое впечатление от вашего личного профиля в социальных сетях, а также от вашей бизнес-страницы?
    • Чек-лист первого впечатления.
    • Бесплатные инструменты для онлайн-мониторинга. Их виды и особенности.
  • Глава 5.1 Набор инструментов для продвижения персонального бренда
    • Особенности работы с онлайн и печатными изданиями.
    • Как правильно составить медиакит?
    • Как выгодно продать себя онлайн?
    • Синдром самозванца. Что это и как с ним бороться?
  • Глава 5.2 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
  • Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
  • Глава 6.1 Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
    • Как привлечь аудиторию и повысить доход?
    • Что такое воронка продаж и как правильно ее построить?
    • Чек-лист вашей готовности к началу построения персонального бренда.
  • Глава 6.2 Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
  • Глава 7 Репутационные риски
    • Риски, с которыми можно столкнуться при продаже бизнеса, если он тесно связан с именем основателя.
    • Публичные скандалы. Как выйти из критической ситуации без потерь?
    • Совет профессионала по теме «Репутационные риски». Андрей Федорив



Скачать
 

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню