Автор: Николай Веселов
Название: Подборка курсов по Яндекс Директ
27 чёрных дыр для вашего бюджета
Представляю вашему вниманию видеокурс «27 нелепых ошибок вашей рекламной кампании». Это своеобразный тест-драйв моих знаний и моей системы ведения Яндекс.Директа.
Аудит позволяет выявить все чёрные дыры, через которые утекае ваш бюджет и ваши клиенты. Вы получаете ответ на главный вопрос: «Что нужно исправить в рекламной кампании, чтобы зарабатывать больше денег и привлекать больше клиентов».
С помощью аудита вы исследуете всю цепочку привлечения клиента — от позиционирования бизнеса в нише, до получения обратной связи с помощью веб-аналитики. Всего 7 полноценных блоков:
CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней!
Кто ещё хочет покупать неприлично дешёвые клики в спецразмещении Директа уже через 14 дней?
Как за 30 дней повысить число клиентов и CTR на 50%
21 фишка продающих рекламных объявлений, которые повышают кликабельность и число клиентов в 1,5 раза.
Горячие ключевые слова
Тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
- Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
- Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
- Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
Как повысить конверсию целевой страницы в 3 раза и за 1 год заработать на Suzuki SX4
, без поиска новых ключевых слов и без переделывания рекламных объявлений.повышения прибыли вашего бизнесаУбойные фишки
Подробнее:
Скачать:
Название: Подборка курсов по Яндекс Директ
27 чёрных дыр для вашего бюджета
- Сколько денег вы ежемесячно тратите на рекламу в Директе? 10 000 рублей? 20 000 рублей? 50 000 рублей?
- А сколько клиентов вы ежемесячно получаете за эти деньги? 20? 30? 40?
- Во сколько вам обходится один клиент? 500 рублей? 1000 рублей? 5000 рублей?
Представляю вашему вниманию видеокурс «27 нелепых ошибок вашей рекламной кампании». Это своеобразный тест-драйв моих знаний и моей системы ведения Яндекс.Директа.
Аудит позволяет выявить все чёрные дыры, через которые утекае ваш бюджет и ваши клиенты. Вы получаете ответ на главный вопрос: «Что нужно исправить в рекламной кампании, чтобы зарабатывать больше денег и привлекать больше клиентов».
С помощью аудита вы исследуете всю цепочку привлечения клиента — от позиционирования бизнеса в нише, до получения обратной связи с помощью веб-аналитики. Всего 7 полноценных блоков:
- Позиционирование бизнеса в нише
- Коммерческое предложение
- Целевые страницы
- Параметры рекламной кампании
- Ключевые слова
- Рекламные объявления
- Веб-аналитика
CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней!
Кто ещё хочет покупать неприлично дешёвые клики в спецразмещении Директа уже через 14 дней?
Как за 30 дней повысить число клиентов и CTR на 50%
21 фишка продающих рекламных объявлений, которые повышают кликабельность и число клиентов в 1,5 раза.
Горячие ключевые слова
Тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
- Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
- Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
- Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
Как повысить конверсию целевой страницы в 3 раза и за 1 год заработать на Suzuki SX4
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.