Автор: Никлас Торнеке
Название: Использование метафор в психотерапии принятия и ответственности ACT (2020)
Практически во всех моделях психотерапии метафора считается важным аспектом общения. Особенно данное утверждение применимо к Терапии принятия и ответственности, где метафора находится в центре внимания и является мощным инструментом терапевтического воздействия. Если вы знакомы с ACT, то вы, несомненно, слышали о метафоре автобуса или демоны на корабле.
Но что мы знаем с точки зрения науки о том, как работают метафоры? И есть ли какие-нибудь рекомендации, которые мы можем использовать в повседневной клинической работе, основываясь на научном понимании метафор?
Этот вебинар предоставит специалистам обновленную научную информацию о текущем понимании функции метафоры в контексте работы языка в целом и о том, как применять эти знания в повседневной клинической практике.
В ходе вебинара мы рассмотрим, как использования метафор интегрируется с основными принципами изменений в психотерапии, базирующихся, в первую очередь, на теории реляционных фреймов (RFT).
На этом вебинаре вы узнаете:
Никлас Торнеке (Швеция), MD, врач-психиатр и психотерапевт. С 1998 года он работает в ACT и постоянно проводит семинары по ACT и RFT как в своей стране, так и за рубежом. Является одним из первых рецензируемых тренеров по ACT (ACBS).
Является автором книг:
RFT «Learning RFT: An Introduction to Relational Frame Theory and Its Clinical Application»,
«Metaphor in Practice: A Professional's Guide to Using the Science of Language in Psychotherapy»,
«The ABCs of Human Behavior: Behavioral Principles for the Practicing Clinician».
«Learning Acceptance and Commitment Therapy» The Essential Guide to the Process and Practice of Mindful Psychiatry
Подробнее:
Скачать:
Название: Использование метафор в психотерапии принятия и ответственности ACT (2020)
Практически во всех моделях психотерапии метафора считается важным аспектом общения. Особенно данное утверждение применимо к Терапии принятия и ответственности, где метафора находится в центре внимания и является мощным инструментом терапевтического воздействия. Если вы знакомы с ACT, то вы, несомненно, слышали о метафоре автобуса или демоны на корабле.
Но что мы знаем с точки зрения науки о том, как работают метафоры? И есть ли какие-нибудь рекомендации, которые мы можем использовать в повседневной клинической работе, основываясь на научном понимании метафор?
Этот вебинар предоставит специалистам обновленную научную информацию о текущем понимании функции метафоры в контексте работы языка в целом и о том, как применять эти знания в повседневной клинической практике.
В ходе вебинара мы рассмотрим, как использования метафор интегрируется с основными принципами изменений в психотерапии, базирующихся, в первую очередь, на теории реляционных фреймов (RFT).
На этом вебинаре вы узнаете:
- Как метафоры функционируют в контексте человеческого языка
- Как можно рассмотреть использование метафор с помощью теории реляционных фреймов
- Как применять основные поведенческие принципы при работе с метафорой в терапии
- Как использовать метафоры при функциональном анализе
- Как использовать метафору как центральный инструмент в психотерапии
- Как использовать метафору в качестве центрального инструмента для поддержки ценностных действий
Никлас Торнеке (Швеция), MD, врач-психиатр и психотерапевт. С 1998 года он работает в ACT и постоянно проводит семинары по ACT и RFT как в своей стране, так и за рубежом. Является одним из первых рецензируемых тренеров по ACT (ACBS).
Является автором книг:
RFT «Learning RFT: An Introduction to Relational Frame Theory and Its Clinical Application»,
«Metaphor in Practice: A Professional's Guide to Using the Science of Language in Psychotherapy»,
«The ABCs of Human Behavior: Behavioral Principles for the Practicing Clinician».
«Learning Acceptance and Commitment Therapy» The Essential Guide to the Process and Practice of Mindful Psychiatry
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.