[Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019)

Виктор Неизвестный

Команда форума
Администратор
Янв 3, 2015
116,467
65,113
1,180



Описание:


Научись работать с функциями материала

Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.

Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
  • Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
  • Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
  • С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Подробнее:


Скачать:
 

Similar threads

О нас

  • Самая крупная образовательная площадка
    с информационными продуктами в рунете!
    Курсы, тренинги, книги, уроки, гайды,
    материалы на различные тематики.

    Вступай в Профессиональный Информационный Клуб!

    ProInfoClub.net © 2015-2024

Меню